Новая жизнь. Часть 10. Глава 7

Натали Бизанс
   "Силы тьмы всегда препятствуют нам на дороге к свету. Но тот, кто ищет Христа, тот Его находит.
   «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят»*.
   Сердце моё болит по Тебе, Боже. Болит по делу Твоему. Ты пришёл в мир, чтобы принести любовь и научить нас любить. Что же мы сделали? Распяли Тебя. А после, именем Твоим прикрываясь, истребляли народы. Сотни тысяч костров инквизиции забирали жизни во имя Твоё. И сейчас тьма на пороге... Но свет всегда проложит свой путь во мгле. Помоги мне найти его, помоги узреть истину веры! Позволь мне быть полезным Тебе и привести к Милосердному Сердцу множество душ! Даруй благодать служить Тебе верой и правдой, чего бы мне это ни стоило!
   Сейчас, когда спиливают кресты и оскверняют храмы, когда нечисть танцует у Твоих алтарей, позволь мне быть смиренным и послушным пред Тобою, Господи! Прими любовь мою и научи любить ещё сильнее! Даруй мне благодать блюсти заповеди Твои и содержать себя в чистоте, чтобы Ты, приходя, нашёл дом Твой приготовленным. Сердце моё сотвори удобным жилищем Твоим. Я люблю Тебя, мой Господь, и уповаю на Твоё Милосердие. Свет да проложит дорогу во тьме к каждой душе, к каждому сердцу, и тогда вспомнят, что они - дети Твои, узреют тьму и смрад нечистот своих, и омоются слезами покаянными! Милости Твоей нет пределов, Милосердию нет преград! Сердце любящее и чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня, чтобы, не расплескав благодати Твоей, я нёс её людям всю до последней капли. Аминь."
-  Эрик, прости, что перебиваю твою молитву, но пришла Агнешка хочет поговорить, - Наташа  посмотрела на меня с такой нежностью и любовью, что теплом наполнилось сердце.
-  Иду, любимая, - я перекрестился и встал с колен.
   Солнце садилось за горизонт, и его прощальные лучи отражались на иконе Милосердия Божьего. Этот тяжёлый день, казалось, длится целую вечность. Наша огненная полячка стояла у порога спальни, теребя в руках платок, которым, судя по всему, только что вытирала слёзы.
-  Заходи, дитя! Чем я могу тебе помочь?
-  Исповедуй меня, отец, грешна перед Богом.
-  Ты знаешь, я недействующий священник.
-  Для меня именно ты и есть действующий, других не знаю.
-  Будь по-твоему.
   Она помялась у порога, какая-то не присущая ей нерешительность ещё удерживала, но взглянув в мои глаза, она закрыла дверь и, подойдя, опустилась на колени.
-  Пожалуйста, встань! - я попытался её поднять.
-  Мне так лучше, не пред тобою, перед Богом стою.
-  Хорошо, если так, поступай как знаешь. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа да благословит тебя Господь!
-  Последний раз я была на исповеди...
   Что сказала Агнешка, останется между ней и Богом. Таинство исповеди неприкосновенно. Одно скажу, её душа многое поняла и осознала. Несчастный случай с мотоциклистом оставил кровавый след в её сердце, открыв путь для возвращения Марика.

* Евангелие от Матфея гл. 7, ст. 7—8

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/07/776