Охладите!

Неля Райцина
У меня тут история такая с кондиционером на работе.
Тот,кто живет в Израиле,  наверняка знает,что значит наличие оного при нашем "щадящем" средиземноморском климате.Так вот,в моем классе поломался кондиционер, и это событие происходит в самом конце учебного года.Прикинули ситуацию?Вот-вот.Поскольку в раскаленном здании находиться нельзя,вышли мы с детками на улицу(хрен редьки не слаще).Один хлопчик,дюже бравый, и при приятном микроклимате совсем дошел до кондиции и был посажен посидеть трохы,покы не остынет.На следующий день звонит мне его рассвирепевшая мамаша прямохонько с кондиционированного номера в Эйлате,где она кайф ловит,пока я на солнышке кайфую с ее птенчиком.
" Ах ты, такая-растакая,я тебя засажу !Издеваешься над моим золотцем,под солнце его выставила в качестве наказания!"-орет она ,захлебываясь коктейлем ,сидя у бассейна.
Мне таки удалось вставить два слова и объяснить даме,что я тоже, мол, загораю(хоть и не в Эйлате),поскольку нет кондиционера."Ага !Вдруг охлаждения у вас нет!"-уличает она."Совсем не вдруг.А уже целый месяц."-спокойно отвечаю я.На другом конце провода повисла долгая пауза… "Все равно засажу...", -пробормотала она.
Ладно. Пусть!Только в камеру охлажденную.