Извините меня -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Вы так очаровательны!
Но как связать слова те мне,
В которые вместил бы я
Всё восхищенье Вами.
Вам изливаю душу я
Какой-то прозой скучною,
Хотя полна душа моя
Волшебными словами.

Где же рифма к заветному слову?
Я ищу её снова и снова.
С этой рифмой одни только муки!
Всё не те, всё неверные звуки!

О, верьте мне, для Вас бы я
Сложил стихи прекрасные,
Но от волненья путаю
Я ямбы и хореи.
О, верьте ради бога, я
Хотел сказать Вам многое,
Но только почему-то я
При виде Вас немею.

Я страдал, я заламывал руки,
Я испытывал страстные муки.
Только рифма - капризная дама,
То являлась, то вновь пропадала.

Ночей не спал я - всё не впрок!
Я накропал лишь пару строк.
Ах, что со мной? Ах, видит Бог,
Я очарован Вами!
Я вижу Вас, я умилён!
Неужто это дивный сон?
Ах нет? Восторг мой так силён,
Не высказать словами!

С рифмой трудно! Я мучаюсь с нею!
Но сфальшивить и слогом не смею!
Я иду как по рвущейся нити.
Извините меня! Извините!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=tjI8DeQTJMk