Незримая нить -Авторская песня-

Владимир Мазурин
В одеяле сиреневом ночи
Понастёганы пуговки звёзд,
Мне косынки Луны уголочек
Промакает бороздки от слёз.
А ты в небе звездою маячишь,
И вторит в роще трель соловья:
"Милый мой, отчего же ты плачешь?
Я ведь рядом и вечно твоя!"

Мешают дни, закаты и восходы,
Туман в ночи и в небе облака.
И жизни нет с тех пор, как с небосвода
Не льётся свет родного маяка.

Трели лживы, а горькую правду
Утром скажут звонниц купола:
"Не твоя она, нет! И не рядом!
И твоей никогда не была!"
Наша жизнь - карусели кружение.
И ко мне не приблизишься ты.
И звезда - не твоё отражение,
А моей сумасбродной мечты.

Я в Украине, ну, а ты - в России.
Любви незримо нас связала нить.
И есть мечта, и нет мечты красивей,
Чем две судьбы в одну соединить!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=Yoc-6MIZAuk