Я люблю тебя!

Александр Костюшин
Я люблю тебя, служба! За оклад, за премии, за конверты с деньгами.

Я люблю тебя, оклад! Не за величину, а за стабильность. Но ты мог бы и подрасти. Цены – вон как растут, а ты в своём росте замер.

Я люблю тебя, пятница! Не скажу – за что, иначе босс про это узнает, и устроит мне конкретные неприятности, а я их не люблю совершенно.

Я люблю тебя, суббота! За баню, за пиво, за водку, за девочек. Ну, надо же тебя за что-то любить.

Я люблю тебя, баня! За пиво, за водку, за девочек. В этом моя любовь к тебе похожа на любовь к субботе, но тебя я люблю отдельно.

Я люблю тебя, пиво! Правда, не все сорта. Дико извиняюсь, конечно!

Я люблю тебя, водка! При условии, что ты не палёная.

Я люблю тебя, девочка! Можешь не называть мне имя – я тебя и так достану из-под земли, если что-то будет не так. Привет подружкам!

Я люблю тебя, дорогая супруга! Ну, что ты, что ты! Да, пиво пил. Так я же в баню ходил. Водку не пил. Девочек не было. Я же только тебя люблю!

Я люблю тебя, тёща! Так как говорю об этом сейчас публично.

Я люблю тебя, воскресенье! Жаль, что ты не резиновое!

Я люблю тебя, телевизор! Люблю и ненавижу. То есть, отношусь к тебе вполне адекватно.

Я люблю тебя, понедельник! А если и не люблю, то, как минимум, уважаю. А это – очень даже немало!

Я люблю тебя, отечественный производитель! Я тебя люблю, но твои товары стараюсь не покупать. Любовь за деньги не покупают!

Я люблю тебя, дума! Ты такая смешная! Глупая, но смешная.

Я люблю тебя, правительство! Шучу, конечно.

Я люблю тебя, медицина! Иначе я сказать не могу, чтобы мне ещё хуже не было. Ты у нас такая злопамятная, а мне жить почему-то хочется.

Я люблю тебя, моя дорогая жизнь! Жаль, что это пока не взаимно…