Убийство on-line. Глава 39

Ирина Зефирова
   Лера проснулась от тревоги. Никогда еще в своей достаточно короткой жизни она не ощущала такой тяжести на сердце. В комнате было душно, от батарей несло жаром: видимо, охранник на всю ночь включал отопление. За окном уже почти рассвело. Вполне возможно, Матвей Ильич скоро принесет ей завтрак. Надо торопиться.
Она встала, быстро приняла прохладный душ, чтобы освежиться после сна. Вылила воду из графина прямо на пол около душа, разбила его о кафель, включила кран на всю мощность. Выдернула вилку торшера из розетки. Осколком стекла отрезала провод в месте соединения с торшером, оголила металлические провода. Продернула провод через дверную щель прямо в санузел, закрепив на полотенцесушителе, и воткнула вилку в розетку.
За дверью послышались шаги, звякнул засов, и Матвей Ильич, заслышавший шум воды по трубам и возню в комнате узницы, вошел с подносом.
- У меня в кране резьбу сорвало, когда я душ принимала, никак не могу закрыть! - пожаловалась Лера охраннику.
Поставив поднос на стол, Матвей Ильич с недовольным лицом направился в санузел. Лера с виноватым видом проследовала за ним.
У этих молодых девиц не руки, а просто крюки, ничего не умеют! Да еще пол залила водой! Хорошо, что он босиком, а то бы ноги промочил из-за этой дуры. Неужели придется перекрывать воду? Он протянул руку к крану, пытаясь закрыть его. Неожиданно тело пронзила странная, мучительная боль, судорога свела мышцы, и он рухнул прямо на мокрый пол.
Лера с опаской наклонилась над Матвеем Ильичем, откинув в сторону провод. Он не шевелился и, кажется, не дышал. Из кармана рубашки торчал сотовый телефон. Быстро схватив его, Лера выбежала из комнаты, с трудом задвинув засов снаружи. Если он очухается, то не сможет позвонить своим хозяевам и пуститься в погоню.
Она нашла свою одежду там, где и оставила - у входа. Оделась, обулась и хотела уже бежать, но вернулась в гостиную, туда, где на стене висело оружие, и выбрала для себя острый нож в футляре - на всякий случай. Из ружья она все равно не умеет стрелять, да и тащить неудобно. Толкнув тяжелую дверь, вышла на волю.
Было уже совсем светло, и наезженная дорога вела прямо в лес. Шагая по ней, Лера перевела дыхание. Самое страшное, кажется, позади. Может, позвонить матери? Она, конечно, волнуется. Номер сотового телефона она наизусть не помнила, а мама, наверное, уже на работе. Она набрала домашний номер. Ответила сестра:
- Алло! Кто это? Лерка, ты? Ты куда опять пропала, пороть тебя некому! Мать всю ночь рыдала.
- Розочка, прости, я больше не буду!
- Ты где?
- Я не знаю, где-то в лесу, примерно в часе езды от города.
- Господи! Как ты туда попала?
- Нас с Наташкой увезли на машине вчера.
- Кто увез?
- Она назвала себя Марго. И еще с ней был молодой парень, Гена.
- Ты сейчас с ними?
- Нет, одна, я сбежала. Меня, наверное, скоро начнут искать.
- Скажи, куда нам подъехать?
- Не знаю, нам завязали глаза, когда везли.
- Зачем они тебя увезли?
Лерка всхлипнула.
- Чего молчишь? Ты опять взялась за ту идею? Ну, балда. Ты там идешь, что ли? - спросила Роза, слыша Леркино дыхание и шум шагов.
- Да, я иду по дороге от дома.
- Что за дом?
- Двухэтажный, бревенчатый, он тут один. Нас в нем запирали.
- И как тебе удалось убежать?
- Я, кажется, человека убила.
- Что-о!?!
Розка на миг замолчала, осмысливая услышанное.
- А Наташка где?
- Ее увезли еще вчера.
- Кто увез, куда?
- Марго с Геной. Куда - не знаю. Может, она уже дома? У меня зарядка  кончается. Телефон не мой, а охранника. А мой отобрали…Роза, сегодня опять должна приехать Марго, и еще хозяин дома. Дорога такая длинная, а вдруг мы встретимся?
- А хозяин, он кто?
- Не знаю. Тот, кто заказал девственниц.
- Лера, как выглядят эти Марго и Гена?
Лера описала внешность парочки и автомобиль Марго, и Роза поняла, что ошибки быть не может.
- Ладно, ты иди по дороге, никуда не сворачивай. Мы постараемся тебя найти.
… Лерка шла по дороге уже часа два, наверное. Ноги время от времени проваливались в снежную ледяную жижу, сапоги давно промокли, но девочка не чувствовала холода. Она очень боялась, что ей встретятся волки, и все время сжимала рукоятку кинжала. Неожиданно лес впереди начал редеть. Минут через десять она вышла на открытое место и увидела вдали какие-то строения. Домики были небольшие, стояли близко друг к другу.
- Сады, наверное, - догадалась она с сожалением.
- Гав! - услышала девочка хриплый лай совсем близко и вздрогнула. Ее окружала свора собак.
- Гав-гав-гав! - подхватили они на разные голоса призыв своего вожака.
Лера беспомощно оглянулась. Людей не видно. Собаки злые, видимо, бездомные и голодные. Она так боялась волков, но собаки, кажется, еще страшнее.
- Фу, нельзя! - неуверенно произнесла девочка дрожащим голоском.
Собаки обступили ее плотным кольцом и, казалось, ждали только сигнала к атаке. Одна из них, самая крупная, худая и, вероятно, голодная, бросилась на нее и укусила за ногу, чуть ниже колена. Лера вскрикнула от боли и ударила ее в шею кинжалом. Собака заскулила. Другой пес, подпрыгнув, вцепился девочке в левое плечо и повис. Она снова ударила ножом. Вскоре собаки повалили ее на землю, и она защищалась, как могла, размахивая кинжалом направо и налево. Разъяренные псы дрались насмерть. В конце концов, она упала лицом в снег и потеряла сознание. Сотовый телефон Матвея Ильича выскользнул из кармана пуховика и провалился глубоко в мокрый рыхлый снег.
Она уже не видела, как из-за кустов появился неопределенного возраста мужчина, разогнавший собак. Он поднял девочку и понес ее к садовым домикам. Падали крупные мокрые снежинки, прикрывая окровавленное место битвы, а из-под снега осипло пищал простуженный и промокший телефон.


Продалжение  http://www.proza.ru/2012/09/07/1126