Всё хорошо

Анжелика Кнорр
...Солнце разбудило меня, плеснув лучами прямо в лицо сквозь неприкрытое с вечера шторами оконное стекло. Я сладко потянулась, зевнула и села в кровати. Зная, что так просто не проснусь(поднять-подняли, а разбудить забыли) ,прошлепала босыми ногами на кухню, включила чайник. Привычно бросила взгляд на ополовиненную пачку сигарет, лежащую на столе. Нет, потом. После того, как выпью кофе.

Как же все-таки здорово, что я живу одна! Сплю, сколько хочу. Встаю, когда захочу. Вон у моей подруги Лёльки двое детей, так они с утра ей на голову залазят, ползают по ней, как тараканы, пока она не встанет и не начнет завтрак готовить. А у Машки муж ее свекровью приученный-жена всегда должна подниматься раньше мужа на час и завтрак ему с пылу с жару подавать. А тут красота-ни тебе сопливых детей, ни капризных мужей, сама себе хозяйка. Вот не захочу-и неделю постель не буду заправлять, никто не попрекнет. Я окинула взглядом свою уютную однокомнатную квартирку-и ремонт я в ней недавно шикарный сделала, и мебель поменяла. Да и расположена она в новом спальном районе, я ее под ключ два года назад покупала. Старую двушку продала и купила эту- кухня огромная, лоджия шесть метров, солнечная сторона. Хорошая квартирка. Да и работа у меня замечательная, стабильная, пятнадцать лет на одном и том же месте. Зарплата достойная, фрукты и мороженое с пирожными я каждый день покупаю. На себе, любимой, не экономлю. Не то, что Лёлька. Все лучшее- детям. А они все время, как хомяки, что-то жуют. А у Машки муж родом из деревни, он без мяса, вообще, ничего не ест. А зарабатывает только на капустный и морковный салат, которыми Машка каждый день завтракает. Потому, что котлеты и отбивные — только ему, любимому мужу.

Вот вчера погода плохая была, дождь с утра лил. В субботу у меня тоже выходной, так я целый день из дома не выходила. Детектив читала, телевизор смотрела. А Лёлька с детьми в зоопарк потащилась, потому что обещала им. Нет, хорошо всё-таки ни от кого не зависеть...

Чайник засвистел. Я вернулась на кухню, налила в чашку кипяток. Сегодня попью растворимый кофе. С кофеваркой возиться лень.

Попила кофе, закурила. Красота! В кино, что ли, сходить? Только вот с кем? С другом Костей я год назад рассталась, сестренка младшая недавно замуж вышла, у подруг семьи. Ну и что? Надену свое новое платье и пойду одна. Или, может, лучше в театр? Слышала, сегодня премьера, девчонки на работе говорили.

День сегодня обещает быть солнечным. Я посмотрела в окно. Соседские дети уже вовсю возились в песочнице под присмотром бабушек на лавочках. А вон сосед дядя Миша собаку свою на прогулку вывел. Скоро, значит, и Лилия Михайловна из тридцать седьмой квартиры со своей Герой выйдет. Позднее всех, как всегда, шестиклассник Вовка из сорок девятой. Я как-то посчитала- только у нас в подъезде шесть собак. Это же с ума сойти! Мне как-то Леночка, дочка соседки из квартиры напротив, щенка приносила, просила приютить. Помню, как она канючила- ну, возьмите его, смотрите, какой он красивый, глазки, как бусинки! Знаем мы эти бусинки! Будет потом собачатиной на всю квартиру вонять. И шерсть клочками валяться. А у меня, между прочим, настоящий персидский ковер, я по нему дома лишний раз боюсь ходить. Да и выгуливать этих собак надо спозаранку, а я поспать люблю. Кошки мне тоже не нравятся, у них дурная манера драть мебель и орать по весне. Вон у Лёльки целых две кошки в двухкомнатной квартире плюс к мужу и детям. Придешь к ним в гости, посидишь на диване или в кресле, потом дома до полуночи шерсть с одежды счищаешь. Сомнительное удовольствие эти животные!

Что бы такое себе на завтрак приготовить? Открыла холодильник. Набит под завязку, а аппетита что-то сегодня нет. Помню, когда Костя приходил ко мне, мне нравилось готовить на ужин что-нибудь вкусненькое. Он ел, а я на него смотрела, подперев щеку рукой. Хотя мне всегда и казалось, что в эти минуты я выгляжу со стороны ужасно глупо. Не хочу это вспоминать.

Я все-таки заправила постель и включила телевизор. Пощелкала пультом, нашла какой-то музыкальный канал. Пусть играет музыка, для фона. Пока я свое новое платье для вечернего похода поглажу. Я открыла шкаф, постояла немного и снова его закрыла. Что-то мне и идти уже никуда особо не хочется. Лучше дома посижу. Детектив недавно новый в библиотеке взяла.

Еще, что ли, покурить? Как у меня все-таки на кухне хорошо! Чистенько, уютно. И в комнате тоже. И в отпуск через две недели. На море поеду. Билет я уже купила. Буду целый день валяться на пляже и фрукты килограммами есть. А Машка с мужем в деревню поедут, будут родителям Машкиного мужа новый сарай помогать строить. А Лёлька на даче будет корячиться и детей своих из грядок выдергивать. Нет, я своим подругам нисколько не завидую. Это они, скорее всего, мне завидуют. Моим независимости, свободе, успешности. Тому, что у меня все хорошо, даже замечательно.

...Чёрт, ну почему же мне опять так хочется плакать?..