Печать Вечности II, глава 51 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 51

"Беда не приходит одна"

Витольд давно уже не видел этот сон, но сегодня отчего-то он повторился вновь. Это был скорее не сон, а воспоминание о детстве. О той ночи, когда появились в лесу страшные вороны, спустились с неба черной, плотной тучей, набросились на деда, рвали его на части, били клювами, пытаясь выклевать глаза, каркали так страшно, что сердце останавливалось от ужаса. Светлолика подхватила Витольда на руки, побежала из терема, спасаясь от черной вороньей стаи. Маленький Витольд смотрел из-за плеча матери на то, как спустившийся с неба высокий человек в черном плаще сломил сопротивление деда и замахнулся на него кинжалом. Мальчик закрыл глаза, боясь кричать, спрятал лицо на груди у мамы, дрожал не переставая.
- Не бойся, все будет хорошо, сыночек, все будет хорошо!
И тут же нагнала беглецов стая воронов, закружилась над головой Светлолики. Огромные черные птицы сбили с ног лесную царевну, вырвали из ее рук сына и понесли в темное, предгрозовое небо.
- Мама! – Витольд звал маму и плакал тогда не переставая, вспоминая раз за разом страшную ночь, он не знал, кто спас его и принес обратно в терем. Проснулся мальчик уже в своей кровати, в полном одиночестве. Было страшно и хотелось найти хоть кого-нибудь, чтобы избавиться от невыносимой тишины. Витольд соскользнул с кровати и вышел из своей спальни, оглядываясь, боясь, что встретит жутких воронов, спрятавшихся в темноте.
Малыш снова расплакался, а сердечко его сжалось от боли, лишь вспомнил он о судьбе своих близких. До сих пор в ушах стоял отчаянный материнский крик, несущийся вслед за похитителями, мечущийся между могучих деревьев волшебного леса и замирающий в небе, заполненном страшными, черными тучами. Босые ножки замерзли на холодном полу, мальчик брел по тихому терему в поисках хотя бы одной живой души, к которой можно было бы прижаться дрожащим телом, выплакать свое горе и найти утешение и поддержку. В маминой комнате кто-то говорил, Витольд тихонечко заглянул через приоткрытую дверь. На фоне окна, в неверных предрассветных сумерках темными силуэтами стояли в обнимку двое мужчин.
- Папа?.. – Прошептал малыш, но Люций его не услышал, он тяжело вздохнул, стыдясь своих слез, спрятал лицо на груди высокого человека.
- Как я мог... Если бы я не улетел, если бы не обиделся на Светлолику за то, что она хочет отдать Витольда северянам... Ничего бы этого не было!
- Это не твоя вина, Люций!
- Нет, это я!.. Я убил ее... Я виноват во всем!
Витольд отпрянул от двери, задохнулся от услышанного, зажал рот ладошкой, чтобы не раскричаться в ужасе. Он сполз по стенке, сел, зажмурился и закрыл уши руками, чтобы не слышать ненавистный голос отца.
- Глупый! – Между тем проговорил друг Люция, нежно погладив его по голове. – Ну в чем же ты виноват, что ты такое говоришь?
- Я не почувствовал... Не смог предвидеть беду... – Простонал демон. – И мое сердце молчало, не подсказало мне, не предупредило... Не заставило броситься сюда, чтобы спасти мою семью!
- Не казни себя, ты ни в чем не виноват! – Снова с нажимом повторил его друг, прижав страдающего темного владыку к себе сильнее, успокаивая.
- Неужели северяне так жестоки?.. Ведь Светлолика же решила отдать Витольда им, зачем же они пытались забрать его такой ценой?! – Люций поднял голову, спохватившись. – Спасибо тебе, если бы ты не отбил Витольда, кто знает, когда бы я еще увидел сына!.. И увидел ли вообще...
- Мы же одна семья, одна кровь, как бы я мог оставить его в беде? Не волнуйся, я не дам вас в обиду, да и с северянами все сам улажу. На нашей стороне выступит Изольда, она четко дала мне это понять, когда мы в последний раз с ней встречались. А уж ее-то северяне точно послушают, ведь это благодаря пророчеству ведьмы Сирил позволил своей внучке выйти за тебя замуж, и именно она предсказала рождение Витольда и его путь как демона, а не как ручного зверька северян. Ну а чтобы предотвратить новые попытки выкрасть наследника, я переведу этот терем в подпространство и окружу его мороком, так что мальчик сможет иногда жить здесь под моим присмотром, ведь он не сразу привыкнет к демоническому миру. Так что никто больше не найдет это место, кроме посвященных.
- Я очень тебе благодарен... – Люций снова спрятал лицо на груди друга. – Я вечный твой должник.
- Ну... Ну... Будет, я делаю это исключительно из любви к тебе и к Витольду!

Дитрих дернулся, будто кто ударил его, и проснулся, поерзал на неудобном, жестком ложе, тут же почувствовав, что запястья и щиколотки надежно зафиксированы железными скобами, - не вырвешься. Он приподнял голову, огляделся, обнаружив себя лежащим в магическом символе, нарисованном прямо на полу в незнакомом, мрачном зале. Все вокруг освещали свечи и в их неверном свете тени на стенах выглядели живыми и зловещими. Запах от курящихся благовоний кружил голову. В этом зале кто-то  явно готовился к какому-то древнему обряду.
- Так он все-таки забрал меня? – Мечник опустил голову и прикрыл глаза.
«Хорошо, что я успел...» - Он осекся, сразу же почувствовав чужое присутствие.
- И что же ты успел? – Над ним склонился человек в черном капюшоне. – А, ты спрятал Михаила, думаешь это остановит меня? Ты забыл, Дитрих, что вы с ним две стороны одной души, он слабый и беззащитный, а ты его сильная сторона, - воин. И то, что ты поменялся с ним местами ничего не изменит, как только я начну обряд, две сущности объединятся воедино, да впрочем это будет уже и неважно, меня интересует только алмазная душа, сознание – вторично, поэтому оно просто растворится за ненадобностью.
- Ты хочешь поглотить мою душу? – Спросил Дитрих, насупившись.
- Кто знает, возможно! – Демон рассмеялся, уходя от ответа. – У меня еще есть дела, а ты никуда не уходи, договорились?!
- Да пошел ты! – Разозлился мечник, услышав, как удаляется неприятный смех его пленителя, как дробится, видимо отражаясь от каменных стен, подхваченный эхом, разносится меняя оттенки и тембр, и постепенно затихает во тьме. Наконец Дитрих снова оказался в тишине, разбавленной лишь слабым потрескиванием пламени свечей. 

Эйнар вышел из терема, будто зов чей-то услышал, но не мог понять, кто звал его. Тут же загородился рукой от яркого солнца, прищурился, вглядываясь вдаль. Показалось, что у кромки леса кто-то стоит: темная, высокая фигура в черном плаще, в накинутом на голову капюшоне. И тут же налетел холодный ветер, вмиг заставив тело покрыться гусиной кожей. Кентавр против воли передернулся, пытаясь рассмотреть незваного гостя, но ослепшие от солнца глаза ничего не видели, из-за прыгающих перед ними солнечных зайчиков. И все-таки Эйнар выхватил свой лук и вложил в него стрелу, принял форму полуконя, пытался проморгаться, все еще всматриваясь вдаль, хотя уже прекрасно понимал, что не ошибся.
- Чертов демон! – Прошипел кентавр. – Ты все-таки решился явиться сюда?!
- Ты все такой же непримиримый и резкий, Оравар... – Человек в черном плаще переместился в мгновении ока и встал прямо перед лучником.
- Не смей произносить мое имя! – Взвился кентавр, без раздумий выстрелив в ненавистного демона, но стрела рассыпалась в труху, так и не достигнув цели.
- Оравар, Оравар! – Засмеялся демон. – Когда же ты наконец уяснишь, что тот, кто заключил договор со мной, никогда не сможет причинить мне зла. Ты мой раб, вспомни об этом!
Кентавр застыл, будто его резко парализовало, в глазах угас яростный, непримиримый огонь, а лицо сделалось пепельно-серым.
- Вспомнил наконец?
- Да, повелитель! – Выдохнул полуконь, окончательно теряя всякую волю. – Я Ваш раб и выполню любой Ваш приказ.
- Умница! – Демон погладил молодого человека по груди, но тот даже не вздрогнул, только побелевшие пальцы все еще продолжали сжимать бесполезный лук. – Я всегда знал, что смогу на тебя положиться, правильно я сделал, что убрал настоящего посланца Веданы и подменил его тобой. Сослужи мне службу, Оравар.
- Да, мой господин, все что Вам угодно!

Витольд услышал, как скрипнула дверь и резко открыл глаза, увидев на пороге спальни слугу.
- Вольф, что случилось? – Демон убрал крылья, даже не обратив внимание на то, что Михаила рядом с ним не было, он с удивлением снимал с себя паутину, которая мгновенно таяла в пальцах. – Морок что ли?
- Да, на нас на всех сонный морок наслали, вот мы и проспали, а Бертольда ранили, его Эйнар во дворе нашел! – Сообщил оборотень и, увидев, что Витольд вскочил на ноги, тут же ретировался из его спальни, крикнув. – Он внизу, спускайтесь!
- Наместника ранили?.. Не может этого быть?! – Демон оделся в мгновение ока и бросился на первый этаж.
Бертольд лежал на широкой лавке, черты его лица заострились, глаза были плотно закрыты, тело неестественно вытянулось. По простыне, которой его накрыли, расплывалось кровавое пятно, окрашивая белоснежную ткань в бардовый цвет. Но вопреки всему, бывший наместник севера улыбался, будто бы радовался приближающейся смерти.
Инграм и Вилда суетились возле кровати раненого, подогревая воду и подготавливая инструменты для операции, надеясь помочь Бертольду. Не успел Витольд появиться в горнице, ворон испуганно отпрыгнул от раненого в угол, лишь взглянул на повелителя и мысленно уловил эхо его подозрений.
- Хозяин, это не я!.. – Низший демон тут же поспешил разубедить темного владыку.
- Это действительно не он... – Бертольд открыл глаза, глубоко вздохнул и тут же закашлялся.
- А кто?! Мы же поставили три круга обережных барьеров, никто из чужих не мог проникнуть сюда!.. – Жестко проговорил Витольд, снова резанув злобным взглядом по Инграму. Ворон сжался и отвел глаза, понимая, что заслуживает столь серьезных обвинений, поскольку однажды уже предал своего хозяина.
- Я был слишком самонадеянным... – Тихо проговорил наместник. – Подумал, что темный лорд не сможет противостоять моей силе, но он легко сломал все барьеры и пришел сюда, чтобы отомстить. Еще и посмеялся над моей наивностью, застав врасплох... Как же я устал... – Он снова раскашлялся, с трудом отдышался, заговорил еще тише.  – Ты уж сбереги алмазную душу и смотри, не дай планам темного лорда исполниться, ты ведь понял меня, да?
Демон кивнул, не смея отвести взгляд от умирающего.
- Хозяин, Вы же можете помочь ему, так что же?!.. – Вольф все это время тихо стоял у двери и теперь не смог сдержаться, видя, что Витольд не собирается лечить раненого.
Демон отрицательно качнул головой.
- Я ничего не смогу сделать...
- Я и не позволю! – Возмутился Бертольд. – Мое время давным-давно вышло, я ждал, когда алмазная душа возмужает и сможет за себя постоять, а еще так надеялся на появление того, кто встанет вместо меня на защиту Михаила. Теперь я спокоен и меня здесь ничто не держит.
Бертольд на миг замолчал, тяжело дыша, собираясь с силами, едва удерживая себя в сознании, повернулся к Витольду и улыбнулся ему.
- Вы уж постарайтесь, хорошо, я знаю, что вы сможете противостоять темному лорду и одолеть его...
Демон взял руку Бертольда в свои ладони, сжал ее, чувствуя, какая она беззащитная и холодная.
- Мы сделаем все возможное, ты можешь больше не волноваться... Ступай с миром!
- Спасибо... – Бывший наместник севера закрыл глаза, слабо сжал руку Витольда, слегка дернув ее на себя, привлекая внимание.
Витольд наклонился, увидев, что губы наместника шевелятся, говорить громко он уже не мог.
- Я оставлю часть силы, чтобы поддержать эту оболочку... – Прошептал Бертольд. – И если случится неизбежное, то он сможет на время занять тело... Пожалуйста, передай ему!..
- Кому? – Не понял демон.
Но Бертольд не ответил, он в последний раз глубоко вздохнул и с выдохом умер. Тело мертвеца осветилось янтарным светом, какое-то время этот свет ровно и ярко горел, но затем медленно начал гаснуть и наконец совсем исчез, а вместе с ним исчезла и душа Бертольда. 
Витольд вышел на крыльцо, за ним по пятам следовал оборотень, он мялся, боясь задать вопрос, который давно уже мучил его, наконец, собравшись с силами, он спросил.
- Хозяин, а где Дитрих?
- Что?! – Витольд оглянулся и его лицо вмиг побледнело. Вопрос слуги заставил окончательно прийти в себя от морока, все еще туманящего мозг. – А ведь точно... Михаила же не было в спальне!
Он сорвался с места и бросился в покои, которые Бертольд отвел алмазной душе, но юноши там не обнаружилось, не было его и в доме.
- Как же я мог не заметить, как проследил?! – Убивался демон, кляня себя на чем свет стоит. – Вот же я идиот!

Оборотень давно носился по лесу, его сопровождала Вилда, прекрасно знающая местность. Инграм поднялся в небо и с высоты высматривал пропажу. Один только Витольд неприкаянно бродил по округе, понимая, что Михаила больше нет в этом мире.
- Эй, демон!
Витольд резко обернулся и увидел Эйнара, который исчез куда-то, а теперь вот объявился. Кентавр вел себя странно, словно боялся чего-то, все время оглядывался и вздрагивал при малейшем шорохе, а его взгляд казался пустым и безжизненным.
- Что-то потерял, да? – Голос зазвенел от напряжения, хотя Эйнар старался говорить непринужденно.
Демон подобрался, настороженно вглядываясь в загорелое лицо, совершенно не узнавая своего соратника.
- С тобой-то что приключилось? – Устало спросил он.
- Неправильно вопрос ставишь, главное, что случилось с мечником. – Эйнар улыбнулся, но показалось, что он оскалился. – Хочешь повидаться с ним, демон?
Витольд внутренне задрожал от негодования, но внешне оставался холодным и спокойным.
- Вот как дела обстоят. – Он подошел к кентавру. – Значит ты слуга темного лорда?
- Всегда знал, что ты прозорливый. – Эйнар протянул руку, ухватив Витольда за плечо. – Поехали?
- Поехали, коли не шутишь! – Демон скинул накаченную руку и собрался было запрыгнуть на спину кентавра.
- Хозяин?! – Вольф оставил поиски Дитриха, прибежал к своему господину, почувствовав неладное. – Что-то случилось?
- Нет... – Витольд успокаивающе улыбнулся. - Все в порядке.
А мысленно проговорил: «У меня есть к тебе поручение, выполни его незамедлительно!..»
- Ну что, ты едешь?! – Эйнар протянул руку, предлагая помощь, но демон проигнорировал этот жест, больше не медля, запрыгнул на конскую спину. Кентавр тут же сорвался с места и помчался в сторону леса. Даже его скорость изменилась, будто несла сейчас полуконя неведомая сила. Расступились деревья перед невероятной скоростью, полегли травы, все живое в округе затаилось, а воздух потяжелел, наполнился туманом, таким густым, что на расстоянии вытянутой руки ничего не было видно. Посыпалась мелкая изморось, будто кто воду через сито сеял. Ветер свистел в ушах, закручивая воздушные потоки, образуя вихревой коридор, по которому несся Эйнар.
Неожиданно кентавр остановился, будто увидел впереди препятствие, застыл, сжав кулаки, затряс головой.
- Что же это я делаю, черт?! – Зло спросил самого себя, обернулся и протянул Витольду короткий меч. – Перережь мне горло, останови меня!
- О чем ты, Эйнар, с ума сошел, поехали, там ведь Михаил!.. – Возмутился демон, отталкивая руку, настойчиво предлагающую смертоносное оружие.
- Там твой враг и он ждет тебя, а я – предатель... Сначала предал свой род, теперь вот своего друга... – Он горько усмехнулся. – Друга... Я ведь с самого начала был его посланником, а не Веданы, дурил тебе голову, а сам только и ждал момента, когда смогу подобраться поближе к алмазной душе...
- У тебя договор с демоном, ты не мог пойти против его воли, так что...
- Не надо меня оправдывать, я сам сунул шею в эту петлю, пошел на сделку с ним добровольно, думая, что принесу благо для моего народа, а принес войну на наши земли, смерть и разорение! Мне нет прощения, и жить в этом мире я не имею права, и друзей у меня быть не может, я изгой и этим все сказано! Режь горло, пока я еще в себе, не жалей меня, Витольд, я недостоин жалости и не хочу ее!
Демон взял меч, кентавр поднял голову и закрыл глаза, ожидая удара.
- О чем ты говоришь, Эйнар?! Да то, что ты от морока смог очнуться и меня предупредил об опасности, уже о многом говорит. Ты мне друг и соратник и я обиды на тебя не держу. Не беспокойся за меня, я ведь не слабак и смогу постоять за себя. Мне и самому уже не терпится встретиться с этим мерзавцем. Поехали, Эйнар, и ни о чем не жалей, ты сильный и честный воин и я горжусь тем, что ты мой друг!
Кентавр отвернулся, - не хотел показывать нахлынувших на него эмоций, сжал кулаки до хруста в пальцах.
- Ты уверен, что стоит сейчас соваться в логово врага? – Тихо спросил он, все еще надеясь, что Витольд передумает. – Может быть вернемся и продумаем все до мелочей?
- Нет у нас времени планы строить, темный лорд четко дал мне это понять. Я спасу Дитриха любой ценой, а иначе мне и жить незачем.
- Что же, мы соратники и я давно признал тебя своим командиром, поэтому последую за тобой даже в самое пекло, будь по-твоему, поехали, держись крепче!