Танец

Риннэлис Тьен
Ты позвонил внезапно. Я не ожидала твоего звонка, после нашей ссоры. Но мы разговорились, и решили встретиться. Я приехала к тебе. Ты был таким обаятельным и веселым. Я рассказала тебе о своих проблемах, постигших меня вчера, а ты начал это так нежно обсуждать, что я решилась на поцелуй. Мы оба не ожидали этого. Вышло автоматически. Но после прикосновения наших губ, я поняла одно – ты мой человек. Мой до последнего вдоха.
Мы гуляли по парку, уже совсем другие – ты и я. Мы были людьми, познавшие истину. Мы были
счастливы.
Уже смеркалось, когда ты вдруг подхватил меня на руки и закружил. Мы смеялись и были счастливы. Потом ты отпустил меня на землю, поцеловал.. и закружил в танце! Люди оглядывались на нас, хлопали нам, а мы все равно танцевали и не только мы. Танцевали наши души! Мы весело кружились, пели и радовались. Иногда сбивались с такта, потому что кто-то из нас обязательно тянулся за поцелуем! Столь прекрасного танца у меня больше никогда не будет, я это знаю...
Наши души тихонько сплелись в объятия, а тела соприкоснулись.
Губы наши поцелуй, а руки коснулись друг друга.
Мы были счастливы. Мы были влюблены.
И наш танец никогда не закончится.