Утро

Риннэлис Тьен
Я всегда встречаю утро по-другому. Каждый раз иначе. И чувства разные. Иногда, я встречаю первые лучи глядя в окно и думая о делах, работе, учебе.. Иногда, я встречаю первые лучи сонно глядя в потолок и не видя в этом дне никакой перспективы.. А иногда, я выхожу в сад, и смотрю на первые лучи солнца, думая что люблю. Обожаю кого-то. И в душе такая щемящая радость, такое милое счастье и легкость, что мне с трудом верится. Потому что таких чувств не должно быть во мне. Я не могу верить, и поэтому молча запоминаю эти минутки свободы. Да, именно свободы. Потому что стоя там в саду, купаясь в восходящем солнце – я наконец сама своя. Без масок, без обязанностей и правил. Я – как я есть. Вы говорите, ночь полна таинств?
А я люблю утро. Потому что когда его лучи окрашивают меня, я свободна. Пусть на минуту, пусть это запретно – но разве не ради свободы мы заковываем себя в цепи?...