Ох уж эти взрослые!

Ирина Симонова 3
Порхая по страницам интернета, я случайно обнаружила автора Джебраила Халиди.
Познакомившись поближе с произведениями Джебраила, я обратила внимание с каким
трепетом и душевной теплотой они написаны. Один из его рассказов "Антон Павлович" напомнил  о давно забытом приключении, которое произошло со мной в юности.  Рассказ тронул меня своей непосредственностью и подтолкнул рассказать читателям о том, что со мной произошло.



Когда  мне  исполнилось  пятнадцать лет, мама открыла мне маленький, женский секрет,
из которого я узнала, что уже повзрослела. Что у женщин должны быть ухоженные ручки и ножки, а для этого надо регулярно посещать женский салон и тщательней следить за своей внешностью. Приняв во внимание все мамины советы, мне захотелось выглядеть по - взрослому. Вместо коротких  по-мальчишески стриженых волос, я решила отращивать косы. Уж очень мне хотелось сделать пышную причёску, как у мамы. Когда волосы немного отросли, то представился случай сделать модную причёску.  Дочка маминой подруги выходила замуж и у меня появилась возможность посетить "салон красоты". В женском салоне была большая очередь,  посетителей было очень  много. Терпеливо дождавшись своей очереди, я наконец  попала в руки к дамскому мастеру.


Дамский мастер - высокая, дородная  дама, с огромным  бюстом (который не помещался в декольте рабочего халата), смешно по детски надувала ядовито-красные  оттопыренные губы. Её огненно-рыжие волосы  торчали в разные стороны, пышным ореолом обрамляя  широкие скулы. Женщина похожая на "домомучительницу" из знаменитого мультика "Малыш и Карлсон" смотрела на меня  огромными,  выпуклыми  глазами, с высоты двухметрового  роста,  строго и вопрошающе.  От её внушительного вида и сверлящего взгляда, я растерялась, как нашкодивший школьник. Несмотря на её устрашающий облик, волнуясь и  сбиваясь, я  всё таки сумела  объяснить, что  хочу красивую  причёску, так как  собираюсь на свадьбу.


Дамский мастер подперев руками свои пышные формы, изучающе уставилась  на меня  сверлящими  глазами удивлённой совы,  выслушала все мои пожелания, сунула мне полотенце в руки и сказала:
- Иди намочи.
Не имея понятия для чего это нужно, я прошла в подсобное помещение и намочила.
Приношу мокрое полотенце и отдаю обратно мастеру. Высокая грудь женщины стала вздыматься на глазах, от  удивления лицо перекосила непонятная гримаса. Глаза и без того выпученные,  полезли из орбит.  Пытаясь что-то сказать, беззвучно открывая и закрывая рот, шлёпая губами, женщина еле выдавила из себя:
-Что это?
Тут пришла моя очередь  удивиться,  отвечаю:
-Полотенце....
-Какое полотенце?
-Кккоторое... Вы... пппросили... нннамочить...
От непонятной реакции мастера, мой голос стал сбиваться.

После небольшой паузы, разразился  хохот на весь салон, смеялись все: и посетители, и мастера, и я тоже. Откуда мне было знать, что нужно было намочить волосы. После того, как все повеселились от души, мне  объяснили, что от меня требуется.
Причёску конечно же мне сделали, но и урок я получила классный.
Может  быть благодаря этому  забавному случаю, я и стала парикмахером?
Как знать?