Все будет хорошо!

Владислав Музыра
- Здравствуй Шапочка. Не бойся меня, я не злой. Просто одинок и голоден.
Согреться хочу... Покушать пирожков...
- Здравствуй Волк. Я не боюсь тебя. Давно знаю, что ты не кушаешь Шапочек.
Наелся наверное; подумала она и улыбнулась в ответ.
- Всё будет хорошо!
Сказал Волк Красной Шапочке, отбирая у неё корзинку с пирожками.
- Теперь вместе пойдем проведаем твою Бабушку. Я понесу!
Она насторожилась. Но, в то же время и была спокойна в душе.
С ней рядом идет Серый Волк, а значит, в лесу её никто не обидит.
Подумала Красная Шапочка.
А пирожков... Пирожков, тепла и моей любви хватит на всех.
Ужин будет добрым, теплым и гостеприимным.
Он взял её за руку, обнял, и они пошли обнявшись по узкой тропинке
неизведанного темного леса, под названием жизнь.
Он изредка опускал свой теплый, мокрый нос к её волосам...
Нюхал её.. и голова его кружилась от счастья.
Ему еще никогда в жизни не было так хорошо, тепло и уютно
рядом с девочкой, которая шла по тропинке, иногда вприпрыжку,
не успевая за его огромными шагами.
- Не спеши Волк, я не успеваю!
Улыбалась она и хохотала, когда он приподнимал её над землей,
своими огромными, теплыми и мохнатыми лапами.
- Мы пришли? Это дом Бабушки? 
Спросил Волк.
- Да, мы пришли. Или можно сказать прилетели.
Она вновь улыбнулась и на щеке её блеснула слезинка.
Бабушка ждала их на крыльце дома.
- Проходите в дом мои дорогие. Здравствуй добрый Волк. Здравствуй моя внученька. Проходите... Я накрыла стол! Будем чай пить с пирожками. О природе говорить...



P.S Мы такие взрослые. Способны читать мысли между строк.
Выражать в текстах скрытый смысл.
Фантазируем, сказки пишем, верим в них..:)
А иначе жизнь будет скучной и пресной. Не интересной и темной.
Пусть она будет, как мы слышим иногда, наполненной ложными надеждами.. Пусть!
Надежда - это всегда лучше чем совсем ничего.. Она никогда не молчит в сердцах.
Всегда о себе напоминает своему хозяину о том, что она у него есть.
Да и умирает она, всегда последней..