Тебе

Риннэлис Тьен
Пожалуйста, научи меня дышать нежно. Коснись моей души, это так важно..Люби прикасаться ко мне ежеминутно, терпи мои срывы и слезы, я абсолютно серьезно. Я смогу. Лечить твои раны
и плакать под небом. Лишь бы объятия были крепкими. Как осень, кофеином пропитано утро.
Нежными каплями дождик смоет наше прошлое.
Пожалуйста, не причиняй мне боли... Учи меня доверию, солнце. Я буду лечить твои раны, не смотря на ужасные стоны. Я смогу выдержать твой нрав не покорный и выдержу каждую ссору.
Пожалуйста, солнце, люби меня вечно.
Чтобы я не говорила, дари мне покой и радость, которая будет всегда, где бы я ни была, где бы ни был ты.
Пожалуйста, учи мне быть твоею. Руками искать твое тело. Глазами искать твою душу. Люби меня, я серьезно, смело.
Люби меня милый, я дышу твоей верой.