Порочная

Риннэлис Тьен
Порою меня безудержно влечет к порокам. Я думаю о грязном, поступаю грязно и хочу грязи.
Но как только я получаю то, что хочу, мне становится отвратно. Потому что моя душа – она запятнана грязью, которую я сама позволила на себя вылить.
А потом опять порочность во всем, и все те же мысли. И все та же боль и стыд.
И как жить так?
Наверное, я запуталась. Я просто не заметила, как моя жизнь прекратилась в существование. Яркие краски поблекли, все хорошее ушло, все хорошие ушли…
Я сама всё разрушила, позволила другим всё разрушить и теперь сижу и думаю. Как я так могла протупить?
Мне хочется собрать вещи и уехать далеко-далеко. И лишь писать на открытках хорошим людям из прошлого: «Я тут безмерно счастлива». А потом и вовсе их забыть.
А порой, мне хочется всё вернуть, всё исправить, сделать свою жизнь здесь превосходной. И беда в том, что я лишь много думаю, а делаю я слишком мало.
И даже нет того человека, который даст мне руку помощи и толкнет меня вперед…