Начало...

Николай Литвишко
Трупы . Повсюду трупы ... Женщины , дети , крупные мужики с оружием в руках, животные ...Метрах в пяти от меня лежит нереальных размеров мужчина в белой смирительной рубашке, руки его его завязаны за спиной , а  на шее виднеется широкий порез ... Кто же его так ?
 Страх потихоньку подступает ко мне , хватает своими холодными пальцами . Жутко . Поднял голову , передомной стоит здание старое желтое здание , на стене надпись чем то красным "Уходи от сюда" ... На против меня зияет вход в подъезд этого странного желтого дома , из подъезда тянет сыростью и запахом трупного разложения . Жесть.
 Оглянулся вокруг. Зря я это сделал... Повсюду вагханалия , как будто сам сатана ткнул в это место своим указательным пальцем. От домов остались лишь обгоревшие останки , а от их жильцов - фарш. И сохранился лишь этот странный ,старый дом. Решил осмотреть его снаружи полностью, ни в одном из окон свет не горел .Обошел его вокруг и уже решил идти дальше как заметил в одном из окон еле видное свечение , как будто то там горела свеча ... Хм ,интересно. Надо идти во внутрь , вдруг там еще остался кто-нибудь.
 И вот я стою перед входом в этот зловонный подъезд. Пересилив отвращение к запаху веищему от туда  , я вошел...  Темно. Пришлось двигатся на ощупь. Стены оказались липкими , будто намазаны чем-то , о том что это за субстанция я даже думать не хотел , весь в ней измазался . Пакость. Нащупал лестничные перила , ведущие вверх. Поднялся на первую площадку площадку , там было окно - через него падал на стены падал лунный свет. Стены всетаки были намазаны кровью . Я не удивился . После того что я видел на улице это показалось пустяком . Под ногами лежали куски плоти . В углу я заметил человека , точнее его труп, он был одет в солдатскую форму . Какой же я все-таки дурак . На улице лежало столько оружия , а я даже не подумал о том чтобы взять хоть что-нибудь из этого. Стал осматривать карманы солдата . На поясе была кобура , в ней я нашел заляпанный кровью ПМ.Посмотрел обойму , в ней оставалось еще 4 патрона. Ну хоть что то ... Рядом с телом лежал нож , большой такой с белой ручкой , на ней была какая-то гравировка , но прочитать я не смог ,лунного света нехватало . Нож оказался увесистым . Взял его в правую руку , в левой держал пистолет. Надо идти дальше .
 Опять пошел по лестнице вверх . Отдалился от окна , стало темно ,к стенам прикосаться не хотелось , но пришлось .  Лестница кончилась.  Я нащупал рукой стену и пошел вдоль нее . Видимо это был коридор потому что прежде чем уткнутся лбом еще в одну стену я прошел приличное расстояние . И что делать теперь? вокруг нихрена не видно .Сел напол прижавшись к теплой , липкой стене . Вдруг я услышал шаги , где-то впереди . Кто-то быстро шел в моем направлении , причем без фонаря ... Это мне больше всего не понравилось . Стрелять на звук ? Нет , патрона всего четыре , надо беречь . Выставил вперед нож , стал ждать . Шаги прекратились. Остановился значит . Послышался скрип двери , и сразу я увидел свет впереди себя ... Темный силуэт быстро нырнул в освещенную комнату. Из комнаты крикнули
- Ну что расселся ? Заходи! 
 Странно . Значит видел меня , в темноте ... Но зла видимо не желает . Полезно будет с ним поговорить . Может хоть он знает , что тут творится и остались ли еще люди в этом городе. Я покорно вошел в комнату .
 Комнатушка оказалась  маленькой , по центру стоял стол на столе лежала доска для спиритических сеансов , рядом со столом два стула , расположеные так чтоб сидящие на них находились друг против друга . То что висело на стенах меня ужаснуло . Какие то черепа причудливых форм , были среди них очень похожие на человеческие , но с длинными клыками ... Все стены были увешаны черепами , на них не было свободного места .  В углу стояла небольшая тумбочка . Сам же незнакомец сидел на одном из стульев подле стола . Он был одет в в черную рясу , на лицо был надвинут капюшон , так что лица его я не видел . Он указал мне жестом на стул . Я сел . Он сидел и смотрел на меня . Минута молчания длилась вечность . Мне было не по себе . Наконец то он заговорил:
- Тебя наверно интересует , что тут произошло и кто виновник всего этого? - голос его был тихим и хриплым - знай , что это все моих рук дело . Я виновник смерти этих этих дюдей. Но сделал я это не специально. Так получилось... Совершил ошибку . Но ее можно исправить . Но только с твоей помощью. Ты хочешь вернуть все на свои места ? Вернуть жизни тем людям внизу.
 На лбу выступили капли холодного пота. По телу побежала мелкая дрожь , а в желудке появилось неприятное ощущение. Меня поразило с какой легкостью он об этом разсказывал . Как будто ему было все равно. Я не чувствовал в его голосе ни жалости к этим людям , ни сожаления за совершенный им поступок. Он говорил спокойно с расстановкой . Страшный человек. Я всеми силами старался не показывать своего страха, но помоеиу он итак его чувствовал. И что мне ему ответить? Конечно я хотел бы как то исправить положение ... Но как ? Как я могу вернуть жизнь этим людям ? Он явно сумасшедший. Только я об этом подумал как снова заговорил:
-Все мы в какойто степени сумасшедшие. И я и ты ... И те что внизу были сумасшедшими .Но это не важно . Важно то что ты реально можешь вернуть тех людей к жизни. Ты один. Последний раз спрашиваю - ты хочешь исправить мою ошибку ?
 Страх овладел мной еще сильней. Этот странный человек(если он вообще человек)  читает мои мысли. Но как ? Надо отвечать.
- Да, я согласен. Что я должен для этого сделать?
- Совсем немного , поверь ... - ответил он , было видно что он заметно повеселел - для начала - он прикоснулся к моему колену - ты должен ... убить меня.