Руки Твои неземной красоты...

Владимир Молчанов 2
   Я никогда не предупреждал Тебя о конкретном дне своего приезда. Это было бессмысленно - Ты ждала всегда..

   Я останавливался или выше Твоей хибарки, или ниже. И шел к Тебе, в предчувствии настоящей человеческой радости.
   Помню, увидел, Ты на огороде... Зашел, лег на кровать и стал ожидать Тебя...
   Зашла, что-то шепчешь про себя... И, тут, увидела меня!.. А, я лежу и делаю вид, что сплю. Боже, Боже! Что может быть больше чувств этих. Сыночек! Мама! Своими старческими руками Ты стала гладить и ласкать меня...

   Володюшка, Вовушка, СолнушкА... Ты здесь! Я так ждала Тебя. Сыночек, Ты пришел!

   Мама, Бабушка-Мама, сколько же я не додал Тебе!..
   Прости, пусть Земля Тебе будет пухом, Царство Тебе небесное Бабушка-Мама...
   Прости.