Наперегонки с Осенью

Любовница
А мы наперегонки с Осенью выплакивали Тебя…
Я взгрустнула, а она нагнала серые тучи.
Мои глаза набрали влаги, а она легким моросящим дождем напугала прохожих.
У меня скатилась первая слезинка, а она заставила всех скрыться под куполами разноцветных зонтиков.
Я забилась в истерике, а она стучала большими каплями по окнах…

Кто быстрее.
Кто больше.
Кто насовсем выплачет Тебя из себя.

…Почему-то подруга пошла в другую сторону.
Почему-то, доставая мобильный из сумки, я случайно нажала «отв.».
Почему-то, Ты резко повернул и в две минуты был там, где я…
Почему-то, поддалась…

…И вот, уже Твоя рука сжимает мою…
И вот, уже Ты вдыхаешь мой запах.
И вот, уже крепко прижимаешь к своей груди и осыпаешь поцелуями.
Все в меру.
Мы друзья.
Врем сами себе и сами же над этим смеемся.

Мы выжили в Любви, как на войне, но остались ранеными.
Нам не нужны медали, поклоны и цветы.
Ничего не нужно… 
...Лишь мы друг другу…

…и даже молчание. 
Пол часа молчать всухомятку и  не ощущать неловкости.
Смотреть глаза в глаза, не смотря на то, что между нами слишком большая пропасть.
Которую мы уже не перейдем.
Мы отпустили...
Но не отпустились...