Бартер -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Всем синее небо, а мне - облака
Наверно на долгие годы.
На ласки цена у тебя высока,
Да плюс - накладные расходы.

Всё не за понюшечку,
Всё не задарма.
Валечка, Валюшечка,
Подсчитай сама!

Что толку, что чувство к тебе я питал,
Таскал хризантемы и розы?
Истратил я весь основной капитал,
Ну, а оборотного - слёзы!

Ты смеёшься, тешишься,
Глядя на меня.
Если всё же спешишься,
Расседлай коня!

Решил я все беды продать, а потом
Купить себе счастье в рассрочку.
Но ты даже слышать не хочешь о том,
Что ты задолжала мне ночку.

Ну, побудь развратною,
Пыл мой остуди.
Ссуду безвозвратную
Милому ссуди.

Неравный обмен я могу предложить.
Устроит с лихвой восемь на семь.
И, если попросишь за ночку ты жизнь,
На бартер такой я согласен!

Ведь терять мне нечего,
Ты имей в виду!
И сегодня вечером
Я к тебе зайду!

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=ih-AdporVkA