Именины сердца -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Я уже который день страдаю.
Нет моим страданиям конца.
Отчего, я думаю-гадаю,
Не идёшь ты зверем на ловца?

То ли Богу ставлю свечку,
То ли чёрту - кочергу,
Всё равно в твоё сердечко
Зарониться не могу!..

Поезд мчит к Байкалу как цунами.
Улетает под откос тоска.
Скоро станет пропасть между нами,
В ширину не больше волоска!

Предстоит с дороги пьянка,
Будет тост "За молодых!",
А потом моя вакханка,
Растворит мне в сердце льды!

Мчит экспресс степями и лесами.
Панорама трогает до слёз.
В сердце ноты возникают сами,
Выводя мотив под стук колёс.

Эти звуки нежат душу
Слаще трелей соловья.
Валя, Валечка, Валюша,
Ненаглядная моя!

Мне откроет проводница дверцу.
На перрон сойду в начале дня.
И наступят именины сердца -
Самый главный праздник для меня!

От Парижа до Находки
Краше нету на земле!
Так прекрасна ты на фотке,
Как бутончик на стеблЕ!

Рысью по курганам поезд мчится.
И чуть-чуть осталось поскучать.
Выйди, Забайкальская царица,
Своего любимого встречать!

Лишь коснусь губами щёчки,
Грусть сойдёт как с яблонь дым...
Обещаю: этой ночкой
Буду очень молодым!

Я зарю одной рукою трону,
А второю потянусь к звезде.
Вот подходит медленно к перрону
Литерный Москва - Улан-Удэ.

Селенга - большая речка,
Воды чище женских слёз.
И стучит в груди сердечко,
Заглушая стук колёс.

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=jWk1XJEV2dQ