Глава 1

Микаэль Сайлири
Глава 1
                Доктор Мелисса Тайн.
На моем планшете, в данный момент развернутом по параметрам лобового стекла легко-вой машины – толщенной же все одну десятую миллиметра, замигал сигнал приема. Не довольно нахмурилась, не люблю, когда отвлекают от работы. Но все равно пришлось мысленным импульсом, посланным планшету, щелкнуть функцию «принять вызов».
- Мия, это ты? – Приятным, хорошо поставленным мужским голосом, прошелестело в го-лове.
- Да, Алистер. У тебя должна быть довольно серьезная причина отвлекать меня от проекта «Дух». – Ответила я, одновременно начала писать на информационной био – голограмме, данные найденные на задворках ИПМ   
- Доктор Тайн, я бы попросил… - Начал было Алистер, профессор написавший диссерта-цию об инфракрасных  лучах солнца, как об основном потоке энергии заряжающие глав-ное ботаническое оружие природы. Если, проще говоря, то фотосинтез это не только про-цесс обмена веществ, но и «патроны» для оружия природы, которое к сожаленью было потеряно несколько десятков лет назад человечеством, когда оно бежало на другую пла-нету. Сейчас на Землю можно считать вернулась эпоха средневековья, «приправленная» не которыми новинками науки, которые не могут, повредит природе. Да и людей здесь осталось не так уж и много. На планете  сейчас всего несколько десятков городов и не бо-лее трех государств: Рус, Сэш и Ния. Передвигаются по планете на генетически выведен-ных лошадях, неутомимых и не дорогих, а так же с помощью порталов, которые к сожа-ленью не все могут себе позволить. Порталами пользуются лишь единицы.
Но я его перебила:
- Алистер говори уже, зачем звонил, или я отключусь.
Друг угрозе внял и тут же переключился на деловой тон:
- Мия, профессор Вирт говорит, что вы что-то нашли. То, что по - вашему могло служить  началу аномальной катастрофе, это так?
Я хмыкнула,  пролистала сенсорный лист и запустила фильтрацию запросов.
- Интересно. И ты так уверен, что профессор это тебе сказал? Ведь даже я этого не знаю. – Насмешливо протянула и просмотрела запросы после фильтрации.
- Эм… - Алистер замялся. – Ну вообще - то эти слухи ходят под ученым куполом.
- Я так и думала. – Тяжело вздохнув,  присела на присядки и сняла мазок с листка клена (клен был высотой двадцать сантиметров). Тонкая, полупрозрачна, светло синяя голо-грамма висела в воздухе рядом с окном бестелесного планшетника, и записывала ДНК и синтез белка кленового листочка. – Ал, долго ты будишь верить всяким слухам?
- Так значит, вы этим не занимаетесь? – Разочаровано протянул профессор.
 - Нет. – Я пожала плечами. – У нас с профессором Виртом и так есть не законченный  проект, а ты говоришь брать глубинный, да еще и с выездами. Мы не потянем.
Алистер разочарованно  вздохнул и, попрощавшись, отключился. Я поморщилась, вот уж эта секретность! Заправив выбившуюся из длинной косы светло русую прядь  волос, при-нялась просматривать полученные  данные и тихо ахнув села на туристический стул.
На темном синем листе было выведено былыми буквами:
- До этого была война со страшным Зверем появившимся из ниоткуда, который и до сих пор живет на Земле, но крепко спит. Благодаря природе, которая отдает ему часть своей жизненной силы. Зверь он как паразит, высасывает жизнь у Земли. ( Написано неизвест-ным ученым, внизу подпись и какие-то цифры)
Если это так, то тогда понято, почему планета медленно умирает! Ей просто не хватает энергии, из-за этого возможно и случилась аномальная катастрофа! Сохранив эти данные, свернула голограмму  и планшет, кинулась в научный центр. Пять лет поисков причины, а она оказалась такой легкой! Центром служило огромное куполообразное, стеклянное здание, в котором сновали люди в зеленых и белых халатах, мигали био – сенсоры, пленочные компьютеры и голограммы. За одном из стеклянных столов, над котором зависла прозрачная голограмма с таблицами, сидел мужчина в летах, с короткой, аккуратной, стриженой бородой, теплыми синими глазами, седыми волосами. Я направилась к нему, по пути здороваясь с коллегами.
-  Профессор Вирт! – Радостно воскликнула и от переполнявших меня радостных чувств, стукнула ладонью по столешнице.
- Мелисса? – Удивленно, переводя свой взгляд на меня, спросил он.
- Профессор. Причина здесь, причина в Звере. – Снизив голос до шепота, проговорила я.
Глаза профессор удивленно округлились, резко поднявшись, он взял меня под локоть, и куда-то повел. Впрочем, конечным пунктом назначением оказалась комната профессора.
- Покажи! – Потрясенно выдохнул он.
Я с готовностью развернула лист. Профессор Вирт несколько минут вчитывался, потом восхищенно посмотрел на меня.
- Мия!!! Это действительно, то, что мы так долго искали! – Радостно проговорил он и сел за белый стол, над которым тут же загорелась голограмма.
- Но что значат, те цифры в низу. Дата? – поинтересовалась я и села рядом с профессором.
- 15.35.67? Нет, это параметры ауры, носитель которой сможет пройти через защитный барьер к Зверю! – возбужденно ответил профессор и  забил приведенные цифры и ИПМ – 15 – означат стабильность ауры, 35 – количество ее слоев и 67 – скорость поглощение энергии. Мия, под эти параметры подходит твоя аура! И… и какого - то молодого челове-ка. Ммм… наемника. Ох! Который, находится  в государстве Сэш, а оно от сюда в десят-ках тысяч миль! Невозможно. Два человека с не стабильными  аурами! – Тут профессор крутанулся на стуле и хлопнул в ладоши – Мия пора собирать экспедицию!
- Так! Стоп! Дядя, дорогой, какая экспедиция? Если об этом – я выразительно показала  взглядом на лист. – Если узнают  ликвидаторы, то нас уничтожат, и не какие политиче-ские договоренности не спасут.
Дядя помрачнел и задумался, впрочем, я задумалась тоже. Наконец, таки появился шанс, спасти планету! Но… ликвидаторы, они появились восемь лет назад и подгребли под себя все, что могли из криминального мира. Они охраняют Зверя, не знаю, почему, но они его охраняют, как родную мать, странные люди с серебряными глазами, в совершенстве вла-деющие холодным оружием. Так как на Земле не возможно больше производить огне-стрельное оружие и пользоваться тяжелой техникой. Природа сразу же разрушает все  за-воды. Барьер же вокруг зверя был всегда, и дальше него пройти было просто не возможно. Тысячи километров разделяли границу барьера и котлован Зверя. А теперь шанс! Я решительно тряхнула головой.
- Дядя, где ты назначил встречу этому наемнику? – Поинтересовалась я.
Профессор удивленно на меня посмотрел.
- На руинах Ростова – ответил он – Подожди, ты ведь не хочешь…
- Хочу. Дядя пойми это шанс, и кроме нас это сделать ни кто не сможет! Я отправлюсь в Ростов, встречусь с этим наемником, и вдвоем мы направимся к котловану Зверя, он как раз на месте Москвы! А от Ростова до Москвы как раз чуть больше, чем тысячи километ-ров! – С жаром заговорила я.
- Но одна? Это же опасно! – Воскликнул он.
- Я умею управляться с луком и кинжалом. До Ростова доехать смогу, а дальше, там ведь наемник. Он и будит моей охраной. Пойми, одна я не привлеку внимание! – убежденно проговорила и с надеждой посмотрела в лицо дяди.   
Тот вздохнул и сдался.
- Хорошо, иди, готовься. Завтра с рассветом ты уезжаешь, а я напишу еще раз Штайну - наемнику и назначу сумму, за которую он будит тебя охранять – махнув рукой, прогово-рил он, я радостно улыбнулась и исчезла за дверью комнаты.
****
С зеркала на меня смотрела высокая, русоволосая девушка, со светло синими глазами, нормальной фигурой и вполне симпатичной мордашкой. На красавицу на тянет, но сама себе я нравлюсь. Одета в песочного цвета штаны с карманами – «мешками», светло ко-ричневую майку, а сверху на тон ниже джемпер, и весенние полусапожки, в которых спрятано два кинжала. Волосы заплетены в конский хвост, с банданой. На лице не грамма косметике. Глубоко вздохнув, медленно выдохнула.  Ребенок с не стабильной аурой, умирает при родах, лишь несколько случаев было, что он оставался в живых. Один из этих случаев я. Никаких тебе супер способностей, просто не стабильная аура и все. Хотя я ее не развивала, а так возможно и были бы какие-нибудь способности. Одета, как раз для долгого  путешествия, по лесу.               
Сейчас на Земле мало степей, а пустынь так вообще нет. Все затопила эволюционирован-ная флора. Дороги вновь стали пыльными, асфальт сохранился лишь в городах.  Еще раз вздохнув, взяла сумки и не замеченной прошмыгнула через весь центр к конюшням,  в котором была моя Нарта,  генетически выведенная лошадь, отличается от своего собрата лишь скорость, выносливость и силой. Быстро прицепила дорожные сумки к седлу, а так же на специальное крепление с боку у седла прикрепила лук и колчан со стрелами, самы-ми обычными. Вскочила в седло и легкой рысью выехала с территории научного центра. Все прощай цивилизация. Нет ни машин ни зданий, только пыльная дорога и густой зага-дочный лес, который так и не смогли изучить ученые. Казалось что это со всем другой мир, а не Земля. В последний раз оглянувшись на стеклянный купол центр, сжала в кар-мане мини био – компьютер, по форме похожий на сим – карту прошлого века. С помо-щью, которого могла связаться с дядей, а так же оплатить все, что мне потребуется, а еще сумма, которую я должна буду отдать наемнику, ведь он, можно сказать, стал избранным, как и я. До руин Ростова месяц пути может чуть больше, а вот до ближайшего города три  дня рыси. 
               

                ШТАЙН(герой соавтора) 
Полянка была просто очаровательна. Солнечные лучи целовали зелёные листочки на де-ревьях. Облачка танцевали в небесах вокруг златоглавого пастушках. Цветы соревнова-лись в яркости расцветки в шелковистой траве. Порхали очаровательные бабочки, деловито жужжали пчёлки. Воистину, пасторальная картинка, если бы не малосимпатичная группа в центре. Одеты скверно, физиономии зверские, намерения и того хуже. Парочка узких длинных ящиков, один из красавчиков потрясает тяжёлым мешочком.
- Та-а-ак, луга – вуга! Попались голубчики. – Я потёр руки. – Все восемь. Так-так-так, кто тут у нас? Вижу Кривого и Горелого, местных авторитетов, остальные пятеро подручные, но вот девушка…. Стройная, фигуристая, с длинными волнистыми волосами и симпатич-ной мордашкой, беленькое платьице миленькое с юбкой, состоящей из узких полос, на ножках мокасины, волосы лентой серой перехвачены, да только, только глаза её были се-ребряными. Плохие слухи ходят про этих среброглазых, впрочем,… Главное, что, товар при них.               
Я неспешно обошёл компанию посолонь и вынырнул из кустов. Никто из бандюков и ухом не повёл, зато девица моментально повернулась ко мне.
Проклятье, застать врасплох их мне не удалось! Я неспешно приблизился к своим жерт-вочкам.               
- Привет честной компании. – Я помахал им своим санг уайном*. – Чем это вы таким ин-тересным заняты?
*санг уайн: Любопытный вариант древкового оружия с копейными остриями с обеих сторон. В центре древка находится рукоять, защищённая плоским кулачным щитом,  снабжённым полукруглым лезвием выпуклой формы. В том щите имеются две щели, предназначенные для улавливания оружия противника. Длина санг уайна около двух мет-ров.

- Ты ещё кто такой? – Кривой (невысокий, одноглазый лысый карлик с небольшими рож-ками на лбу, одетый в телогрейку без рукавов, армейские штаны и лапти) недобро сощу-рился.
- Налоговый инспектор. – Хохотнул я и вытащил из кошеля свой значок, и показал авто-ритету. – Что у нас здесь?
Я направился к бандюгам и ногой скинул крышку с ближайшего ко мне ящика, коий стоял меж ними, извлёк из него одну из глиняных бутылочек, зубами вытащил пробку, глотнул из бутылки и…. выплюнул жидкость прямо в лицо Кривому.   
- Фи, палёночка. – Я поморщился. – Ребята, вам не стыдно? Даже я такую дрянь пить не буду! Ай-яй-яй, как нехорошо. Изготовление и продажа мерзкого пойла, однако, статья. Придётся вас отшлёпать и сдать менточкам.
- Шёл бы ты своей дорогой, шкурник. – Произнесла вдруг девушка. – Эти господа нахо-дятся под защитой ликвидаторов. Тронешь, власти тебя самого запрут.
- Н-да? Ты так в этом уверена, глазастая? – Поинтересовался я. – А что же они, власти то-бишь, тогда за этих молодцов денежку обещали? По сто рубликов за каждого, между про-чим. За такие денежки я родную бабушку изловлю и сдам, а на вас, сереброглазых, мне решительно наплевать, тебя мне не заказывали, так что прикрой свой очаровательный ро-тик и сделай так, чтобы я тебя долго искал, с собаками и факелами и решительно не сумел отыскать.
- Тогда мне придётся тебя научить уважать нас. - Девушка вытащила из кармана красивый белый кастет с длинными шипами и надела на руку.
Интересно, она больная или прикидывается? Подумал я. Угрожать парню с копьём касте-том? Это даже не глупость, но откровенное самоубийство.    
Остальные бандюги так же повытаскивали своё оружие и окружили меня. Хороши герои, у кого кирка, у кого лопата заточенная, только у Горелого – (широкоплечего здоровяка с жутким опалённым лицом, одетого в изрядно штопанный деловой костюм, правда, без рубашки, галстук заменяла грязная засаленная лента, ноги были босы.), имелся дешёвый короткий меч, выточенный из лезвия двуручной пилы, да у Кривой нервно заряжал само-пальный самострел.   
В таком окружение копьё было скорее помехой, чем полезным инструментом – налетят, из рук вырвут. К счастью, был у меня один сюрприз для противников. Благодаря наличию щита я мог позволить себе изготовить разъёмное древко, кое не сломается от вражеского удара. Кроме того, я давно уже заменил копейные острия двумя лезвиями – ножами, одно с раздвоенным кончиком, удобным для улавливания вражеского оружия, второе, наоборот, с изогнутым назад кончиком. Разъединив оружие, я получил две метровые палки с острыми лезвиями.
Среброглазая с немыслимой для человека скоростью метнулась ко мне и нанесла удар кастетом. Я легко отклонился, и шипы кастета вонзились в грудь бандюка, что стоял за моей спиной и готовился пырнуть меня ножичком. Бедняга охнул, схватился за грудь и… захрипел вдруг и рухнул на землю, забился в агонии, изо рта полезла пена. И вот замер он.
Интересно, а ведь шипы-то отравлены. Надо бы поаккуратнее быть, а то помрёшь так и не заметишь отчего!
Бандюги отпрянули в испуге, не смея ни приближаться ко мне, ни бежать прочь, блонди-ночка же даже бровью не повела, смерть одного из её «подопечных» была ей абсолютно безразлична. Следующую её атаку я едва не пропустил и началось! Ни разу ещё мне не встречался столь быстрый и ловкий противник, она была стремительна, как змея и столь же гибка. И этот её кастет, его приходилось всё время держать в поле зрения. Спасало ме-ня лишь только более длинное оружие и многолетний опыт поединков. Честно говоря, я понятия не имел, как противостоять блондиночке и что предпринять. Обманные удары она просчитывала мгновенно, никакие мои обычные уловки не помогали. Если только…. Я встретил прямой удар девушки таким же и её шипы вонзились в щит. Дёрнула изо всех сил, но, кастет застрял изрядно.
- Ну, что? – Поинтересовался я.
Девушка отвечать не стала, а вместо этого врезала мне ногой чуть ниже живота. Ох, и просчиталась же она, будь я обычным человеком, я был бы уже не боец, да только, только я-то был из микадо! (переделанных) После последней войны уцелело немало специаль-ных, генетически изменённых солдат и просто мутантов и, конечно же, они, завели се-мьи. Я был одним из потомков тех древних героев. И главной особенностью всех членов моего рода было отсутствие в наших телах нервных окончаний. Я не чувствую боль, совсем.  Увы, у этой способности есть немало недостатков и мало кто из моих родичей доживает
до старости, но в бою очень выручает.    
- Обидно да? – Поинтересовался я и вонзил вторую половинку моего санг уайна ей в жи-вот.
Девушка вздрогнула, глаза её расширились и…. из серебряных стали вдруг голубыми!
- Я, я св-во-бодна, наконец! – Из глаз воительницы появились две слезинки и побежали по щекам, но губы её растянулись в счастливой улыбке. – Спасибо тебе и удачи.
Несколько шокированный произошедшим, я поспешил освободить оружие, и тело девуш-ки рухнуло в траву. С кем же я дался? Что за демон овладел телом этой красавицы, заста-вил её творить зло, а потом и погубил?
Бандюги начали медленно отступать к кустам. Кривой трясущейся рукой поднял само-стрел и нажал на спусковой крючок. Стрелу я отразил без труда.
- И куда это мы направились? – Ласково поинтересовался я. – Предупреждаю, я очень зол из-за того, что лишился ста рубликов и ещё не люблю бегать. Если просто сдадитесь, бить не буду, почти.
Горелый, чуть более трусливый или умный, чем остальные, поспешил бросить свой меч, вытащил из рукава нож – заточку и тоже выкинул. Его подручные поспешили последовать примеру лидера. Троица Кривого посматривали на своего вожака. Карлик выронил бесполезный самострел и потянулся за топориком, да только раздался свист, Кривой охнул и схватился за ладышку, из  коей торчала игла.
- Ребята, я похож на идиота, коий идёт один против своры, вроде вашей, без прикрытия? - Поинтересовался я. – Начнёте шалить, и вас всех перестреляют. Вы и живы-то до сих пор потому только, что платят менточки исключительно за живых, а не за дохлых зловредов.   
Бандюги заозирались испуганно и начали живо выкладывать оружие.
Вот кусты шелохнулись, и перед нами явился низенький толстячок, черноволосый и чер-ноглазый, с огромным носом  и коротенькими ручками и ножками. Одет он был старый спортивный костюм, расстегнутый некогда серый плащ, на голове шапочка аля Робин Гуд. В правой руке он покручивал «плевок дракона» - коротенькую плевательную трубочку, а левой опирался на чёрную деревянную биту. Следом выбежало премиленькое животное – помесь енота и обезьянки с двумя хвостиками (обезьяньим и енотовым), тремя глазами на умной мордашке и длинной густой голубоватой шерстью.
- Ну, вот, Штайн, ты таки опять лишил нас части гонорара. – Проворчал мой славный на-парник. – Ты таки понимаешь, как это плохо для бизнеса?
- Ну, ты же видел, мой дражайший Анфан Терибль, парня вальнула красотка. – Возразил я. – Не кукся, вычтем из моей части заработка. Собери лучше игрушки наших жертвочек.
- Так, тунеядцы, стройся. – Рявкнул Анфан. – Кто будет себя плохо вести, дядюшка Ан таки отстрелит вам все те части тела, коими вы так дорожите.
Зверюшка поспешила ко мне, обежала вокруг, принюхиваясь. Не почуяла знакомого запа-ха крови и довольно кивнула.
Я нагнулся и погладил Лялечку по голове. Воистину, это существо - бесценнейшее  из сокровищ, достояние моей семьи. Слюна этой милашки обладала сильнейшим регенери-рующим действием. Покойника, конечно, не воскресит, но кровь останавливает гаранти-рованно, а что ещё нужно парню, который ничего не чувствует и узнает о том, что ранен, только после того, как умрёт от потери крови?
Лялечка закрыла глазки и завиляла хвостиками от удовольствия. Увы, я не способен был ощутить мягкости её шерсти. Что наждак гладишь, что ручку нежной девы, что угли – всё едино. Ни вкуса пищи, ни поцелуя любимой, ни удара врага, ничто я не чувствую, увы. Проклятый и благословенный дар!

                ***
Грязнюковка была обычной деревенькой в десяток домов. Жалкие, ветхие избушки, неко-торые огорожены заборами, а те, кто совсем бедны и терять им нечего, обходятся и так.
Прямо по улице бродили тощие куры. В луже лежало нечто невообразимое, жирное, мно-гоногое, где голова, где то место, из которого у нормальных тварей хвост растёт не понят-но. Жителей не видать, мужчины наверняка в полях или в лесу, а женщины предпочитали прятаться от греха.
Единственное, чем это убогое селение отличалось от многих других – наличием полицей-ского участка, к коему мы и держали путь. А вот и он, такая же избушка, как и прочие, только вот на заднем дворе рядом с люком колодца стояла виселица с шестью верёвками с затяжными петлями, да у парадного входа два крепких человекообразных мутанта с ог-ромными мускулами и пустыми взглядами дегенератов держали оглобли паланкина с ре-шётками на окнах. Приготовились к нашему приходу!
На мой стук из дверей появился мужичок. Высокий такой, с кудрявыми золотистыми во-лосами, торчавшими из-под головного убора. Хохлацкие длинные усы. Телогрейка, шаро-вары, лапти. Только вместо ушанки изрядно помятая фуражка. Следом появился кроха китаец, одетый в почти новую военную форму, кою наверняка носили ещё его предки.
Не смотря на непрезентабельный вид, эти двое представляли власть в этих диких местах. Здоровяк – местный участковый, предпочитавший, чтобы его называли шерифом, а кроха – начальник конвоя, препровождавший особо опасных преступников в город к судье.
- О, Штайна сан, Анфана сан. – Воскликнул он. – Ваша их поймала? Молодеца, моя в твоя верила.
- Какой молодец? – Пророкотал Здоровяк в фуражке. – Я вижу только шесть хлопцев, где седьмой?
- Увы, отошёл в лучший мир. - Я вздохнул и возвёл очи к небу. – Хлипенький оказался, чуть царапнули, а он и откинулся.
- Ха, моя твоя знает. – Китаец погрозил мне пальцем. – Твоя дай волю, всех положишь. Когда твоя голова думать будет?
- Так, учить детишек будешь своих. – Я притворно нахмурился. – Твоя деньга даёт, моя в кабак бухать идёт. Якши?
- Якши это по-татарски? – Поинтересовался китаец. – Хорошо, вот твоя деньги.
- Луга – вуга! – Воскликнул я и выхватил мешочек у крохи. – Эй, Мячик, гуляем!
- Твоя не гуляет. – Китаец хитро улыбнулся. – Из центра новая контракта прислали. Многа – многа денег предлагают. Твоя в Ростова спешить надо. Знаешь, такая города была?
- И много денег обещают? – Нахмурился я.
- Месяца бухать будешь. – Кивнул начальник конвоя. – А твоя товарища лопнет от обжор-ства.
- И не надейся, узкоглазый. – Хохотнул Анфан. – Моя твоя проглотит, не подавится. Моё брюшко воистину бездонно!
- Полагаю, нам и передохнуть не дадут? – Вздохнул я.
- Знаем мы твой «отдых». – Хохотнул шериф. – В последний раз шестерых хлопцев отправили к знахарю. А остальных седмицу по лесам отлавливали, всё никак не могли успокоить, бедных. Кабак, кстати всё ещё в ремонте.
- Ну, раз культурно отдохнуть больше негде, придётся отправляться.  – Я покачал головой. – Принимайте товар.
Шериф живенько открыл ящик бандюков, извлёк бутылку, откупорил и отхлебнул.
- Добре напиток. – Кивнул он. – Надо будет проверить качество контрабанды.