Валерии Кузенковой с любовью...

Владимир Молчанов 2
   В детстве я очень любил и кошек и собак. Река у нас разливалась так, что подтопляла огороды...

   Сижу на крыше сарайчика и любуюсь ее разлитием. Вдруг, слышу приглушенные писки собачьи. Пошел на голос. Да.., посреди потока, щеночек за куст зацепился. Как был во всем - пошел, достал его. Видимо, кто-то выше по течению реки топил их... А он удержался.

   Принес дрожащего к Бабушке и тете Вере - он будет жить со мной!
-   Мы тебе еды не находим, а ты его?!
-   Лучше меня не кормите...

...Он как понял. Я стал для него всем. Ни на шаг не отходил от меня. Куда мы с ребятами - туда и он. Пушистая, милая дворняжка...

   Это был хутор Тешебс. У нас по дороге машины-то проходили 3-4 за день. И мы их ждали. Ждали потому, что перебежать из кувета перед самой машиной у нас считалось храбростью.
   И я перебежал... В последний момент за мной бросился Шарик. Повторяю, он не мог оставить меня.

   Я перебежал. Он нет. Выходя за мной, погиб под колесами.
   Несли мы, пацаны, его по очереди и похоронили на горе, выше хуторского кладбища.

   Зачем я это вспомнил, Валерия? Если б Ты знала, Девочка, сколько всего и как предстоит нам быть! И сколько близких мы потеряем, прежде, чтобы жить...

   Зачем и про што я это, Валерия?