Экстрасенс

Сергей Владимирович Жуков
                Экстрасенс.

    Когда в конце 80-х годов 20-го века по телевизору колдовали и ворожили   Анатолий Кашпировский и Алан Чумак, никогда бы я не подумал, мотая своей непутёвой  головой и раскачиваясь туловищем вслед за пассами гипнотизёров,что смогу вступить  на эту же опасную стезю.

    Давно уже раскаялся я в попытках применения таинственной энергии,сокрытой в   моих грешных руках,а точнее,транспортируемой через них,но всё же нет-нет,да и   вспомнится тяжкий мой грех.

   Странности в себе я порой ощущал и прежде,но после «чисток» организма по Геннадию Малахову, вслед за промыванием кишечника, печени и прочих жизненно важных   органов, способности к сверхчувственному усилились.

    В 1994 году и последующие зимы и лета,осени и вёсны вплоть до 2000 года   практиковал я и голодания по субботам, едва не доведя себя до телесного истощения.
Затем стал ограничиваться только воздержанием в Православные посты.

   Как же проявляется сверхчувственность? Прежде всего в кончиках пальцев    ощущается лёгкое жжение и порою довольно сильное покалывание,особенно при   непрямом касании воспалённых частей тела.
Во время поползновений лечения биополем я вдруг понял, что нельзя невозбранно  расходовать свою энергию, а значит, нужно подпитываться.

    Поскольку диагностика производится правой рукой,то я решил выставить вверх   кисть левой руки, согнутую по отношению к предплечью под прямым углом.

   Приобретя спустя полгода после начала моего «целительства» книгу некоего    Гримака «Магия биополя»,я узнал,что поступил отчасти верно,следуя интуиции.

   Отчасти потому, что таковые деяния без обретения святости,не просто не   приветствуются в Православии, но и считаются тяжким грехом,о чём мне сказал  священник на исповеди в 2000 году.

    Три года,начиная с лета 1995 и до весны 1998 года, посещал я тяжело больного   поэта А. Б…на, жестоко избитого в Сибири, куда он поехал на заработки. Вследствие побоев он стал инвалидом 1-й группы.
Во время навещания хворого я совершал манипуляции пальцами,складывая их в щепоть.
От моих действий недужному становилось лучше, хотя и не намного.

   Порой я ложусь на спину,протягиваю руки и /тьфу-тьфу/ ноги.
Таким образом совершаю я релаксацию или,по-русски говоря,расслабление.
Подобная поза в йоге именуется «шавасана» или «поза трупа».
Во время этого упражнения сквозь пальцы рук, на которых рекомендуют   сосредоточиться, проходят какие-то потоки энергии, доводя руки в предплечьях до  болезненного состояния.

   Во время расслабления читаю «Отче наш» и другие молитвы. Иначе неизвестно,к чему приведут эти опыты.
Тело отдыхает. Поток неведомой энергии струится по открытым меридианам.
Уставшие глаза приходят в норму. Иногда после сеанса самолечения из углов глаз выпадают какие-то крупицы.

    Порой случаются казусы и во время разных жизненных и даже житейских ситуаций.

   Помню, как в 1996-м году ехал я с другом в троллейбусе по Владимиру.
Восседая на сиденье у задней площадки,я увидел, как медленно по проходу движется   кондуктор. Мысленно я почему-то решил не брать билет,то есть не платить за проезд.  Не платить,да и всё тут.
Работница троллейбусного парка подошла к нам и каким-то замедленным движением   стала принимать оплату за проезд у сидевшего справа от меня товарища.

   Я же для неё словно не существовал. Через несколько секунд кондуктор уже   спрашивала деньги за проезд у других пассажиров.
Что это было? Неужели телепатия с моей стороны? 

   В 1995 году после сбора грибов на станции Заря сел в автобус. Кондуктор идет по проходу, «обилечивая» пассажиров. Берет деньги у сидящего передо мной юноши и…проходит мимо меня. Сидящие позади подростки, оплатив проезд, удивились: «Смотри, а чего она у мужика денег не взяла?!»

   Окликнул билетершу, заплатил, пошутив: «Что ж вы меня во внимание не приняли».

    Прочитал в журнале "Знание – сила" о человеке, способном остановить дождь. Казалось бы, немыслимо выйти на улицу во время низвержения водных потоков с неба и выставив ладонь в сторону предполагаемого нахождения Солнца, представить лучистый поток, устремленный ввысь.

   Через год убирали с тещей лук в саду-огороде. Выдернув луковицы и увязав их в косы,собрались везти их домой, но тут начался дождь. Несильный такой дождишко, но все же…

   И я рискнул.Сделал так, как совершал это кудесник из журнала. Прошла минута, другая, рука онемела и все-таки чудо случилось. Дождь прекратился.
Надо было видеть удивление тёщеньки, хотя она и не видела моих пассов, укрывший в домике.

   Дождь прекратился внезапно,после того,как в тучах образовался просвет и оттуда во всю силу засияло летнее солнце.

    В бытность моего увлечения философией в 90-е годы я покупал книги по философии в дело и не в дело. В книжном магазине Владимира купил 1-й том Льва Шестова. Но через полгода там появились двухтомники того же автора. А мне то нужен 2-й том.

    Прошу продавщицу продать 2-й том.Упирается - берите два тома. Да не надо мне первый, он у меня уже есть. Так разозлился. Подхожу к кассе, чтобы оплатить за том любимейшего В.Розанова. Кассир щелкает по клавишам кассы, удивляется, что она отключилась. Смотрит - в зале свет есть. - Странно - говорит - касса не работает. Я успокоился и касса заработала


   И ещё один случай хочу припомнить. В одном из посёлков района в 90-е годы прошлого века покупал я хозяйственное мыло. Почему-то в голове у меня засела цена  по 2-50 за кусок,в то время как на прилавке лежали брикеты по 3-20. Вроде бы  мелочь, но неприятно.

   Однако стоило мне попросить 4 кусочка моющего средства, как продавщица,  скучающая в отсутствие покупателей, завернула мне 5 кусков.
Таким образом, мыло оказалось по цене 2-50 за штуку. Выйдя из торгового заведения,  я обрадовался, но сразу же одёрнул себя и возвратился, чтобы вернуть лишнее.

  Со мной что-то явно и неявно происходит и даже случается,но ликовать по этому  поводу,пожалуй, не нужно.
Надо быть осторожным в словах, как учил великий Конфуций.


    Постскриптум.
 Не знаю, у кого спросить, что со мной происходит. У врача какого-нибудь. Невропатолога, что ли. В городе есть биоэнерготерапевты, но что-то общаться с ними не хочется. Кто прочитает из специалистов в этой области, может подскажет.

                9/2/2008.