Кошмар 1

Екатерина Масалова 2
Я снова сидела допоздна.Спать совсем не хотелось.
Хотя кому я вру? Я ужасна хотела спать,но боялась заснуть,да бы вновь не увидеть тот ужас,что мне вчера снился.Мне уже давненько не мучили кошмары,но вот уже неделю мне сниться один и тот же кошмар.Как бы я ни старалась переключиться на что-нибудь другое у меня не выходило.Это как заноза в ноге,все время напоминает о себе,пока не вытащишь боль не пройдет,так и здесь.Стоило закрыть глаза и я попадала из одной реальности в другую.Все,что там со мной происходило реально отражалось на мне.
Просыпаясь я находила на себе раны,ссадины и шрамы.Боль самая настоящая.
Это не назовешь игрой разума,но если так то с ума я сошла наяву.Что несомненно печально.Вылупив глаза я созерцала свою комнату.По соседству была комната сестры Миранды,она первая прибегала на мой ночные крики.За что ей спасибо конечно.Она успокаивала меня,сидела со мной болтала,помогала обрабатывать новые раны.Вся наша семья знала о моей проблеме.Меня показывали психотерапевту,он развел руками и сказал,что было бы хорошо если  я лягу в его частную клинику.Но то,что со мной, это нечто больше и это не излечишь препаратами.Вызывали священника,но и советы того,тоже лучше прежнего.Бесы.Какие еще там бесы?Я была в напряжении.Про себя я бормотала-"Только б не заснуть!"Своего рода установка.Было уже за полночь.Часы висящие на стене отбивали время.Смотря на них мысленно давала им приказ ускорить свой ход,но как на зло,они шли медленно,очень медленно.Я боялась оставаться одна,но никого рядом не было.Родителей отправили в командировку.Сестра задерживалась.Она на время летних каникул подрабатывала няней.Я была абсолютно одна со своим страхом.Было весело.В голову пришла мысль о том,чтоб завести наконец-то домашние животное,ни так и одиноко,все же.