Осенний блюз

Галина Шагалиева
Осенний блюз в старинном парке
Звучит из года в год.
Как будто мы с тобой попали
В любви круговорот.
               Осенний блюз под капель звон
               Звучит, звучит со всех сторон.
               И ты любовь моя со мной,
               И словно крылья за спиной.
Осенний блюз напомнил мне,
Что ты была в моей судьбе.
Но ты исчезла, словно сон,
Теперь мне снится он.
              Осенний блюз под капель звон
              Звучит, звучит со всех сторон.
              И ты любовь моя со мной,
              И я любимый и родной.
Осенний дождь, осенний блюз  -
Любви волшебной ценный груз.
Три года в памяти моей,
Но с каждым днем он все ясней.
             Осенний блюз под капель звон
             Звучит, звучит со всех сторон.
             И ты любовь моя со мной,
             И словно крылья за спиной.
Звучит капель, как звонкий смех,
Мы целовались здесь при всех.
И лист кружился золотой,
И блюз звучал для нас с тобой.
             Осенний блюз под капель звон
             Звучит, звучит со всех сторон.
             И ты любовь моя со мной,
             И я любимый и родной.
Глаза в глаза, рука в руке
Остались где-то вдалеке.
Ах, этот блюз напомнил мне,
Что ты была в моей судьбе.
             Осенний блюз под капель звон
             Звучит, звучит со всех сторон.
             И ты любовь моя со мной,
             И словно крылья за спиной.