12345

Николай Шурик
      Вот и опять мой очередной юбилей на Прозе. Юбилей, который подарили мне читатели, которые, ни много, ни мало, читали меня двенадцать тысяч триста сорок пять раз. Правда, я тоже, говорят, приложил к этому руку, если бы не было новых рассказиков, интересных кому-то, наверно, читателей и прочтений было бы меньше. Да, что там говорить: "Если бы, да кабы… Могло - не могло? Раз есть, значит, есть!"  Радоваться надо! А я и радуюсь, мне, действительно, это приятно.  Предыдущий мой юбилей пришёлся на 16 мая 2010 года, тогда у меня было 5555 читателей, красиво, не правда-ли?  Десятитысячный рубеж я не считал праздником, поскольку, уже слишком много  народу его отметили. Решил, что отмечу юбилей - "Пять единиц". Хотя, психологически, единица и праздник, как-то рядом не звучат. А, если пять единиц, - и подавно. Нашёл, нашёл способ обыграть и такой вариант, чай, единица, это не только плохая оценка, это ещё и ПЕРВЫЙ сорт, ПЕРВОЕ место. И вспомнил я, какое золото самое дорогое, ну, конечно, олимпийское.

      Пять единиц, - это пять золотых олимпийских медалей, да под силу ли это кому? Глянул табличку в Википедии, ба, да 35 олимпийцев получили по пять золотых медалей. При таком раскладе я не счёл возможным числить для себя пять единиц юбилейным числом. Стал ждать, - и дождался.  Да, 12345 необычное число, тут есть всё. Единица - то, с чего всё начинается. Два - это так необходимо! Если не будет двоих, то любое, начавшееся с единицы, не сможет дальше продолжиться. Три! Ну, это чистая классика, самая устойчивая фигура на плоскости. А в России  "На троих" - самая популярная причина для объединения в коллектив.  Четвёрка - это первое не простое число, а как красиво оно пишется в двоичной системе, - "100" ! Про пятёрку даже говорить нечего, мало того, что она с детства была украшением наших дневников, это и пять олимпийских колец, что объединяют спортсменов на стадионах, а жителей всех стран - у телевизоров. И, когда мы протягиваем свою руку, свои пять пальцев другому человеку, чтобы поздороваться, это знак доверия и расположения к нему. 

      Прочтение рассказа или стихотворения на нашем портале, это проявление интереса и доверия читателя к какому-то автору. Именно потому, для меня число 12345  является юбилейным, и я благодарен читателям, подарившим мне этот праздник 6 сентября 2012 года. Спасибо Вам, друзья!