Я тебя люблю. Глава 60

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 60.

Руку пронзила странная боль. Не хотелось верить в то, что связь вновь есть. Я сильно сжала кисть... Не отпускало. Да что же это такое!

С работы шла немного уставшая и какая-то "не такая": ещё бы, терпеть такую сильную боль в кисти... Что-то не так. Вновь что-то не так... Взглянула в сторону ТВ. Вздохнула... Опять повернула голову туда... "Если бы ты только знал... Как сильно я тебя люблю... Если бы ты только мог мне поверить. Мне и моим чувтсвам... Если бы только...".

- Вы будете выходить? - парень склонился над моим ухом и уже который раз повторял свой вопрос...

Я открыла глаза. Октябрьская... Метро... Алекс?
Я подняла на парня свои заплаканные глаза.
- Нет, я не выхожу.
- Ну неужели... Докричался! - ехидно отозвался парень и вышел из автобуса.

День был каким-то не таким... Не такими были и чувства... Сон, что снился мне сегодня утром... Что мы скоро встретимся... Нет, не верю...

Его губы... Его руки... Образ его так и стоял перд глазами... Я вышла из автобуса. Закрыла глаза. Тряхнула головой... Нет, так больше не могло продолжаться. Отгоняла все мысли о нём...

Сидя у окна в автобусе, думала о нём... Закрываю глаза... Его губы, его руки... Сладкие поцелуи... Стало просто невыносимо тяжело терпеть это все...

Я открыла глаза. Воздух был пропитан его ароматом. Я улыбнулась... Затем провела рукой по шее и вновь закрыла глаза...

Придя домой, сделала себе каппучино, взяла любимый томик фантастики (братья Стругацкие), уселась в кресло, накрылась пледом и... уснула...

- Здравствуйте, с новостями... - доносилось до меня сквозь сон.
- И в завершении выпуска... репортаж нашего корреспондента... Александра...

Я открыла глаза...

Слёзы стекали по моему лицу... Любимый... Родной... Как же я...
Я закрыла глаза...

Он стоял напротив и смотрел мне в глаза. Губы его что-то шептали, словно молитву...
- Что ты сказал? - почти шёпотом спросила я...
- Я тебя люблю... И эта любовь навсегда. Спасибо, что ты есть...