Схвати меня за руку...

Лизавета Чижикова
Схвати меня за руку, больно и ласково
С тревогою тайной спроси как дела
В глазах притаенной неясной опаскою
Сердце прошелестит как я тебя долго ждала.

Как часто встречала весну провансальскую
В ночных растревоженных девушки снах
Как благословляла я песнею ангельскою
Странно тонув в голюбящих глазах.

Увидев тебя наяву поняла-я преступница!
Ведь я же украла чужую любовь!
А у меня ведь, наверное, тоже получится
Куда-то бегу от тебя вновь и вновь.

Когда я сходила с дороги душа разметалася
По ветру летней ласки кидая чувства мои
Ты вспомнил улыбку и боль разгоняется
И, выкинув руку, сдержал мою жизнь для любви.

Лизочек, куда ты, знаешь как скучал...
Ничего не поняв я билась в истерике
А панику мою закрывая в сильной руке
Ты, помню, что-то о чуде истошно кричал.

Затих дикий ветер: я четко расслышала
Голос надежды и веры в твоей тихой душе
«Ты знай, я всегда где-то рядом там и ты была
Но обещай мне: ты отсюда не уйдешь уже...»