Мент разговорного жанра

Сергей Радченко Дядя Серёжа
               

     -Здравствуйте!Меня из дежурной части к Вам направили….
      -Здравствуйте и процветайте уважаемый!Я несказанно рад,что в этот унылый осенний день Вы скрасили серость моего существования своим визитом!Что привело Вас ко мне?
      -Да вот заявление принять.Дачу у меня обворовали.Столярный инструмент,кое-что из продуктов,сапоги кирзовые и радиоприемник.
      -Слава БОГу!А я уж подумал что похуже.Убили у Вас кого или ограбили с нанесением тяжких телесных.Знаете времена сейчас какие?На улицу выйти страшно-маньяк на маньяке.Да Вы везунчик просто,баловень судьбы.
     -Так уж и баловень?Имущество все же украли...
      -Ой да какое там имущество?Ради всего святого не смешите меня.Имущество.Вот тут недавно одного клерка мелкого из мэрии обворовали.На 350 миллионов рублей.Вот это я понимаю.ИМУЩЕСТВО!Так и то он  наоборот все пытался дело замять.Навроде как и не было ничего.И заявление писать не хотел.А у Вас что?Пара сапог стоптанных?Давно уже пора было их какому-нибудь бомжу подарить,а себе новые купить.
      -Приемник жалко,20 лет без поломок.Старенький хоть,а работал.На даче включишь,служаешь-работать веселей на грядках.
       -Милый Вы мой человечек!Радоваться надо.Что сейчас хорошего Вы услышать можете по радио?Как ни новость,так убийства,теракты или налоги новые.Ничего хорошего, одна чернуха.Добрый человек избавил Вас от прослушивания негатива,а Вы его еще в  тюрьму хотите за это.
      -А продукты?,,,
     -Дрянь одна.Генномодифицированная дрянь.От нее мрут как мухи,или что еще похуже-хвост вырастает иль рога.У Вас с грядки ничего не украли?Вот и кушайте свое,натуральное.В нем витаминов,не то что в лапше китайской где одни сульфаты.Народ в Европе за такой продукт  громадные деньги платит,а у Вас своё.Говорю же счастливчик, удачи своей не понимаете.
     -Инструменты?
      -А что инструменты?Вот Вы посудите сами.Вы человек порядочный  себе новые купите.А вор?Он их все равно не продаст,поскольку старые уже.Помыкается он с ними,  не толкнуть и выкинуть жалко.Глядишь и сам их использовать начнет,за ум возьмется,работать пойдет,воровское ремесло бросит.Да Вы благодетель!Вернули обществу полноценного члена!А с заявлением что?Найдем-суд,тюрьма.Все по новой у него.А лет через пять освободившись он со зла Вам дачу спалит,а то еще чего похуже.Думать надо,прежде чем заявления подавать.
   -Нда…Так я пойду?
    -Идите,идите.Вот люди!Им Фортуна можно сказать прямо  впритык улыбается,а они еще и недовольны.
     -До свидания.Но если что..
     -Вот если что,то милости просим.Людоеда поймаете или международный террорист у Вас на соседнем участке  поселится.Тогда да.Это к нам.Завсегда рады оперативно прореагировать на заявления граждан.
       Оперуполномоченный угро Серегин устало посмотрел на закрывающуюся дверь.Месячник борьбы за снижение  краж только начинался