Между парами в универе

Валентина Вэл
-Да ладно, Насть, брось ты страдать! Не стоит он тебя!
-Ты там знаешь кто кого стоит!.. Это я до него не дотягиваю и никогда не смогу как он... Он такой умный и добрый...
-Умный - это ещё ничего не значит. Они все тут умные!
-Он - лучший...
-Заплачь ещё... У нас на факультете и поумнее его есть, вон Лёнчик уже и работает в приличной компании, и Семка тоже, а твой Паха разве что умный, да рисует хорошо.
-Он вчера забрал...
-Что забрал?
-Меня... портрет мой... Ну помнишь... У меня в конспектах по истории в конце нарисовал... я тебе показывала...
-Как забрал?
-Ну мы вчера на истории опять по привычке рядом сели... Я открыла на последней странице... думаю он вспомнит, увидит, что я тоже о нём думаю, скажет чего нибудь... сказал... лучше б вообще не говорил...
-Да не реви ты! Чего сказал?
-Сказал: "собой любуешься?" Я говорю: "хоть чем -то, если лучшего нет", а он: "если не нравится могу и забрать". Ну я и сказала "Забери". А он вырвал листок и скомкал... Это было всё... Последнее...
-Вот гад! И это после того как ты целый год с ним! Лицемерие одно! Я сейчас его видела. Стоит с Витьком ржёт в столовке...
-Вера, вот ты скажи мне: я что такая дура, что меня можно просто так использовать?! И в людях совсем не разбираюсь?! Не могу поверить, что все его слова - ложь! Может он хоть раньше меня любил? Может у него теперь другая появилась?
-Ой не знаю... Вроде ни с кем его не видели... Саня говорил, что бегает по городу, вроде собеседования проходит, работу ищет поближе к специальности да пока всё мимо. Они все сейчас этим озабочены кто ещё не устроился... последний курс...
-Да, он мне говорил когда мы ещё вместе... достали эти интервью!.. и так никуда не ходили вместе, а тут и совсем перестали... Злой стал...
-Ещё бы... тут станешь... Ты то, Насть, к папочке пойдёшь...
-Ага... секретаршей... не завидуй, Вера.
-Ну вначале секретаршей, а там и дальше дело пойдёт. Мне хоть бы так... А лучше замуж. Только не за кого.
-Не скромничай, Санёк давно по тебе сохнет.
-Не. Мы с Саней - старые боевые товарищи. У меня к нему почти материнские чувства... ты мне инцест что ли предлагаешь?
-Я думала ты его тоже любишь...
-Любовь ещё не повод для замужества...
-Я вроде слышала другое: секс - не повод для знакомства...
-Ну ты меня совсем уж ниже плинтуса то не опускай... Хватит, что они нас не ценят...
-Вер, я всё не могу смириться: ведь любил же он меня! Чувствую, что любил по настоящему! Неужели ему только одно надо было! Раньше звонил постоянно если вдруг не вместе! На море когда я ногу порезала на руках меня до медпункта тащил и потом ещё на второй этаж домой... Рисовал... Это я что-то не так сделала и он во мне разочаровался. Видеть не хочет. Вер, что мне сделать, чтоб его вернуть?
-Глазки другому начать строить. Пусть поревнует.
-Нет. Не могу я так. Хотя как вспомню, что он мой портрет скомкал...

А в это время в столовке...

-Ну чё, опять по нулям?
-Как всегда.
-Говорят что если из сотни резюме на десять ответили - это уже хорошо. А если на интервью пригласили - уже отлично.
-Тогда у меня всё отлично уже почти три месяца.
-Не горюй, Паха, ещё три месяца собеседований и будет тебе счастье!
-Спасибо, друг, утешил и обнадёжил... Ха-ха два раза...
-Да ладно те, я дело говорю. У всех так, а ты ещё не вовремя искать начал... Летом и так молодых спецов после ВУЗов хватает. Сейчас повезёт. Вот увидишь!
-Я думал летом все в отпуска идут. Наоборот легче...
-Именно, что наоборот!
-Хватит ржать, Витёк! Меня эта ситуация уже давно достала... Ещё и Настька...
-Чё Настька? Я и смотрю, чёт Вы последнее время не вместе... У неё кто-то появился?
-Не знаю. Может и появился... Она ж всем улыбается, счастливая... Свободная теперь...
-Так вы чё с ней правда совсем?..
-Куда уж правдивее... Вчера на истории к ней как прежде рядом подсел, думаю оценит, а она оценила...
-Что?..
-Ничего... я ей раньше ещё в её тетради её портрет нарисовал...
-И?..
Паха молча вынул из кармана джинсов скомканный листок...
-Ну дура! Паха, ну на фига она тебе! Дай! Нормальный рисунок! Дай разглажу!
-Не надо... Ерунда это... Просто я неудачник. Другие уже работают, а я нет.
-Абы где устроиться не проблема. Хочется же по специальности...
-Вот и я, Витёк, о том же... Нормальную работу хочется. Вчера вот всё под меня было! Прихожу к ним первый с утра, а они уже взяли! Нафига было на интервью звать?! А днём Настюха добила с рисунком с этим... не возьмусь за карандаш больше никогда!
-Давай, Паха, после лекций выпьем...
-Не, Витёк, не обижайся. У меня в пять ещё одно интервью сегодня. Сколько там по статистике холостых выстрелов положено?..
-О! Вот это правильно! Не сдавайся! Будет работа, будут нормальные бабки, бабы тоже сами набегут!
-Набегут... Мне всех не надо. Вот скажи Витёк: я один такой дурак, что на Настьке зациклился! Ведь ясно же, что она меня презирает! Но ведь знаю же любила! Любила по настоящему! Она знаешь какая! У меня когда на резюме вначале вообще ответов не было, она как чувствовала что мне поддержка нужна! Такая была...
-...поддерживала тебе... Да ладно, дурак, я же пошутил! Иди в качалку и там боксируй, а я тебе не груша!
-Сам ты, Витёк, дурак... Чувствую мне и сегодня в пять не обломиться...
-Да ладно, Паха, тебе не привыкать! Это мне надо завязывать с мурнёй частной и тоже нормальную работу искать, но бабки пока нормальные платят даже некогда резюме нормальное составить, а вообще халтура надоела, не для этого же пять лет здесь учился...
-Я, Витёк, как устроюсь крутым спецом, тебя к себе возьму. Будешь секретаршам новые игрушки ставить...
-Ага! А Настьку секретаршей! Вот тогда тебе и любовь будет и уважение!
-Тогда да. Неужели ж бабы все такие меркантильные?! Без работы ты им - никто! Скажи, Витёк!
-Все, Паха! Поверь мне как спецу в этом деле!