Мы с вараном или похмельный глюк, - пародия

Элсинора
   ( с )

"А на обед мы разделим птицу,
в жареном виде, или в сыром,
Если варан, лишь с похмелья снится,
кто тогда тащит добычу в дом?.." ( anri4)

----------------------------------

   п а р о д и я
 

                Может кому это все и странно. Стужа, метель. Но покинув дом,
только одни мы не спим с вараном- ходим, гуляем под фонарем.
То что он видимость, это враки! Чувствует издалека народ:
С воем обходят квартал собаки, редкий прохожий вблизи пройдет.

                Так вот бредем, да ведем беседы. Умный чертяка, в расцвете сил.
Быстро, с оглядкой бегут соседи, чтоб ненароком не укусил.
Знают, подлюки- с такою пастью ногу оттяпать ему "на раз".
Чтобы как есть избежать напастей, сгинули твари с вараньих глаз.

                Ну а к утру у меня под дверью кучка "подарков" теперь растет:
Мясо- варану. Мне- сыр и Вермут. Вежливей стал на глазах народ.
Стал откликаться варан на "Машку"; Спит под тахтой мой хвостатый друг.
Правда, вчера отобрал рубашку, свитер, мобилу и ноутбук.

                Утром проснусь- он давно за клавой- лапами бегло уже стучит.
даже на троллей нашел управу, критиков злобных пошел мочить.
Но хладнокровен, не лезет в драку. Мыслью весомой, как сто пудов,
давит как есть. Жаль только препинаки лишние ставит...  но будь здоров-

                Длинные строчки рифмует лихо- лирику начал уже строчить!
Я же (в себе) удивляюсь тихо, но не даю ему много пить.
Вот Вам поэты, вперед наука: Пульке с Текилой мешать нельзя!

Так и живем с этим странным глюком.
Завтра с ним в гости идем. К друзьям!