Сердце ангела. глава 59

Екатерина Бедулина
                ГЛАВА 59.

Мне снилось бездонное небо и чистые облака… Лучи солнца и свежий аромат цветов.

Дорога была долгой. Но я не чувствовала усталости. Куда-то всё шла, шла, шла…

Она вышла мне навстречу… Глаза её свитились от счастья. От неё исходил яркий солнечный свет и тепло… «Какая же она красивая!», - подумала я.

- Катюшка! Милая моя, ты пришла!
Она обняла меня и прижала к себе. Почувствовала тепло её нежного и чуткого сердца…
- Бабушка… - прошептала я, сквозь слёзы.
Она подняла мой подбородок.
- Ну… Ты чего тут рюмзаешь? Что уже случилось?
- Всё хорошо. Всё хорошо… Просто рада тебя видеть. Я по тебе соскучилась. Грустно без тебя немного. Я привыкла к тебе…
- Не надо грустить. А то я тоже грустить буду. Вы радуйтесь за меня. Я вот радуюсь за вас, молюсь, прошу… И за тебя попросила… Вижу просто твою безусловную любовь ко всему. Хочется, чтобы ты была счастлива.
- А я счастлива, бабуль…
- Да. Я вижу. Твоё сердце наполнено любовью. Душа чистая и светлая… Но в глазах всё та же боль и грусть. Ты всё ещё грустишь по нём? Да?
Я кивнула и отвела глаза.
- Я полюбила другого человека… Но… Я не уверена, бабуль… Я боюсь этих чувств. Знаю, что это любовь, подаренная небом, что всё неслучайно… Я чувствую его… Понимаешь… Я им живу. Дышу…
- Понимаю, Катюш, понимаю… Я понимаю, о ком ты говоришь. Такое бывает. Но тебе не стоит бояться. Всё уже решено. За тебя… Идём, я проведу тебя…
- К Алексу?
- Нет…

Она подвела меня к высокому дереву и усадила на самейку, что стояла рядом.
- Жди здесь. И ещё… Вот… Возьми…

Она достала из кармана кулончик… Маленький ангелочек с сердцем в руке.
- Бабуль…

Я обняла бабушку. И поцеловала в щеку.
- Есть старая история об этих ангелах. И этом кулоне… Ты только не теряй его. Он поможет тебе…
- Расскажи мне… - попросила я.

Бабушка вздохнула.
- У меня уже время поджимает для общения с тобой… Пора уходить. Мы ещё встретимся… Тогда я тебе всё расскажу. До встречи, Катюш!
Я коснулась её руки. Улыбнулась…

Кулончик сверкал в моих руках, переливался, словно это была кровь хамелиона…
- Красивая вещь…
Я вздрогнула.
- Ввы?
- Я…
- Но…
- Иди с ним… Иди… Ты сделала правильный выбор… - бабушка подвела Сашу ко мне.
- А как же… Алекс?
- Катюш… Ну сколько можно… Ты же уже давно все поняла… Катюш… Это он! Это он!
Закружилась голова. В глазах потемнело. Почувствовала, как теряю сознание…

Полёт души был долгим и таинственным. Поняла, что вновь моё тело отошло в иной мир… Поняла, что вновь вернулась, хоть и не хотела этого…
Журчание ручья и пение птиц… Эти звуки привели меня в себя… Очнулась я на какой-то поляне… Рядом на корточках склонился он. В руках он держал какое-то блюдце с непонятной жидкостью…
- Опять кровь хамелиона?
- Нет, на этот раз чай.
- Просто чай?

Он улыбнулся…
- Не просто чай. А чай с ароматом любви…
- Любимого… - поправила я.
Я приподнялась и села, обхватив одной рукой колени. Другой же – взяла кружку.
- А что со мной было то? А?
- Ты опять хотела вернуться… Не понимаю, зачем тебе это. Ты что, так и не поняла: мы встетились с тобой. Всё… Не нужно никаких экспериментов более… А ты всё равно вспоминаешь наше прошлое, моё прошлое имя, нашу прошлую любовь… Её уже нет. Пойми… Это новые встречи, новые чувства… Мы с тобой – как одна душа, одна кровь… Понимаешь меня?
- Да. Понимаю…
- Катюш… Не бойся меня. Не бойся своих чувств. Ты понимаешь, что в этом новом мире мы – как ангелы. А ангелы должны…
- Ангелы?

Я о чем-то вспомнила… Приложила руку к груди… Кулончика уже не было.
- Гггде он… Бабушка же говорила…
- Бабушка же говорила, что никогда не теряй его. Когда ты его потеряешь, его найдёт тот, у кого твоё сердце… Понимаешь теперь тайну этого кулона? Он помогает найти влюблённым друг друга… И держать связь…
Говоря всё это, он что-то держал в руках…
- Возми…
Александр протянул мне кулон.
Я улыбнулась. Отвела волосы назад, обнажив шею… Он тоже улыбнулся, провёл рукой по шее… Затем коснулся ее губами… Его поцелуи обжигали…
- Нет, нет… становись… - я оттолкнула его.
- Почему? – спросил он, держа мои руки у себя на груди… Сердце его при этом сильно колотилось.
- Я не хочу… Нет.
- Прости… Что-то нашло. Я не могу без тебя. Не могу. Понимаешь? Каждая твоя чёрточка, каждый твой жест, взгляд, улыбка… Я всё это люблю. И готов всё отдать за тебя…
- Ты уже отдал… - вздохнула я.
По глазам текли слёзы…
- …ты отдал за меня свою жизнь. А это, наверное, больше, чем любовь… - продолжила я.

Александр отвёл глаза.
- Ты всё равно меня не понимаешь. Живёшь прошлым. Скажи… Сейчас тебе плохо… со мной?
- Я об этом не говорила. Просто мне не нравится то, что мы видимся лишь в астрале…
- Я тебе обещаю… Что у нас с тобой будет много встреч наяву… Я люблю тебя. И всегда буду любить. Возьми моё сердце…
Он протянул мне кулон.
- Помоги мне застегнуть…
Я вновь откинула волосы назад.
Он отвёл глаза, улыбнулся…