Вновь учусь я...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Я снова учусь быть счастливой"

«ВНОВЬ  УЧУСЬ  Я...»

...Ветер осени премудрой
О любви мне шепчет тихо...
И смятенье предвещает,
Словно старый чародей...

Голубые сердца слёзы
Обращает в счастья блики...
Задувая свечи скорби,
Дарит блеск лучистых дней!!!

...Как туман, беда уходит,
Дозволяя грусть развеять...
Задремавших чувств искринки
Вписывает в чудо-сны...

Дух на виражах фортуны
Вдруг становится живее...
И усматривает в грёзах
Признаки младой весны!!!

...Сердца свет в дождливых мыслях
Нарастает богоданно...
И в бессоннице осенней
Зажигает маячки

Чувств утеряно-забытых
И эмоций бездыханных...
И спасает дух усталый
От немыслимой тоски!!!

...Вновь учусь я быть счастливой...
Не печалиться... Не плакать...
И по крохотным шажочкам
Двигаться к мечте своей!!!

В неприветности осенней
Замечать не только слякоть,
Но и благостных мгновений
Упоительный елей!!!

P.S.: Фото из интернета: