Танго преданной любви -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Наше первое свидание
Было, кажется, вчера,
А сегодня грёзы давние
В пух развеялись и в прах.
Кони в лентах, платье белое,
Шёлк волос из-под фаты,
И глаза свои несмелые
Под вуалью скрыла ты.

Куда ж мне деться?
Ну как же ты могла?
На этот праздник сердца
Меня не позвала!
Свой взгляд, невеста,
На мне останови!
Аль не нашлось мне места
На празднике любви?

От венчальных свеч дрожания
На щеках блестит елей.
И глазами провожаю я
К югу стаю журавлей.
Взмыть бы в небо с ними вместе и
Улететь из этих мест,
Где даёшь ты клятву верности,
Золотой целуя крест.

Пусть к благовесту
Звонят колокола.
Ты - не моя невеста.
Любовь ты предала!
Дворец хрустальный
Напрасно строил я.
Да, ты - всё та же тайна,
Но больше не моя.

Что ни делается - к лучшему.
Пусть пословица права!
Объясни лишь мне, заблудшему,
Как тебя мне называть.
Ах, колечко обручальное,
Сердца бедного не рви!
Над землёй звенит печальное
Танго преданной любви.

Ну как же вышло,
Скажи, скажи, мой свет,
Что был я третьим лишним
На этом торжестве?
Как я ни силюсь,
Всё не могу понять,
Как мог я впасть в немилость
И нелюбимым стать?

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=w90S0M0N3pQ