Любовь играет шутки -Авторская песня-

Владимир Мазурин
Ты, чувств не выражая
Ни словом и ни взглядом,
Замужняя, чужая,
Идёшь по жизни рядом.
А я, презрев заветы
И смертные грехи,
С заката до рассвета
Пишу свои стихи.

Любовь играет шутки,
И так они опасны,
Что голосу рассудка
Бывают неподвластны.
И я, чужой, женатый,
Невольник брачных уз,
О нравственности латы
Смятенным сердцем бьюсь.

О тайне, о запрете
Мечтая, как о чуде,
Я пагубные сети
Плету из наших судеб.
Я - раб всесильной страсти,
И Бог мне судия!
В том есть твоё участье,
Но в чём вина твоя?

Ты, чувств не выдавая
Ни словом и ни взглядом,
Весёлая, живая,
Идёшь по жизни рядом.
А я, пристав случайно
К чужому шалашу,
Бессонными ночами
Стихи свои пишу.

И не пойму, откуда
Слова струятся сами
И музыкою чудной
Звенят под небесами.
Пусть рондо или скерцо,
Наперекор судьбе,
Волной звенящей в сердце
Закатится к тебе.

Клип
http://www.youtube.com/watch?v=bR0cZfqlreM