21 февраля 2007

Аджикс Андэс
сегодня я видел страшный сон
во сне ко мне явился Он
сказал, что больше не придет
сказал, что счастье заберет
и я задал Ему вопрос
как жить мне дальше без красных роз?
чем сердце бедное зашить?
зачем потом на свете жить?
не спрашивай, как жить потом
живи сейчас, единым днем
твоя любовь к нему сильней
не знаешь, как сказать о ней
лишь сердце ты свое открой
душевный обретешь покой
вам жизнь дана чтобы учиться
и не бояться ошибиться
я больше не советник твой
ты сам теперь хозяин свой
и Он ушел. Я думать стал
а много ль я с ним потерял
я встал и вышел из дома вон
все было черным и безмолвным
и был закат, и гремел гром
и старый дуб был абсолютно голым
я шел по улице один
и по бокам стояли зданья
сквозь дыры выбитых витрин
три пары глаз глядят печально
что с миром стало без тебя?
как мог я допустить такое?
ушла душа из воробья
вокруг теперь сплошное горе.
сегодня я видел страшный сон
во сне ко мне явился Он
сказал, что больше не придет
сказал, что счастье заберет…
я не хочу, чтоб мир утих
лишь ты в нем жизнь даешь всему
я без тебя не проживу
люблю тебя