К Д

Аджикс Андэс
Мечты словно волны скрывают меня
Убежать бы от них, но так тянет остаться
Если здесь утону, виноват буду я
Почему же с тобой не могу попрощаться?
У тебя есть семья, у меня никого
Я искал и искал и всегда ошибался
Краткий миг удовольствий, а потом ничего
Расставаясь, мечтами к тебе возвращался.
Я молюсь, чтобы это скорее прошло
Чтобы чувства утихли, мечты прекратились
Чтоб я встретил кого-то другого - того
Кто затмил бы тебя для меня в этом мире.
Но не полностью честен я в строчках своих
Существует во мне потайное желанье
Я хочу, чтобы снова я был твоим
Либо это пройдёт, либо жить мне в скитаньях.
Бесконечно короткое утро с тобой
Сохранить мне хотелось, чтоб завтра вернуться
По чуть-чуть наслаждаться пальцев игрой
И мечтать лишь плечом к тебе прикоснуться.
Я глупец! Инкубатор отчаянных мыслей
Бог не рушит союзы, Он их создаёт
Этот временный кризис закончится быстро
И душевный покой в наши жизни придёт

13 февраля 2012