Любимой

Рвг Махарадзе
Кто-то называет меня «лесником», особы приближённые – Махарадзой. И лишь любимая зовёт, как Родину – РУСЬ! Свою Родину. Которую я съюродствовал в «Королевство Кривых»… Но там я – Её
Король! А Королевишна моя прелестна «прелестью прелестной»! А-а-а-а! Ору! Опять
уехала. Она – в Лондоне. Я – в Берлине. Чёртова уйма километров и три часовых
пояса меж нами! И всё же! Я чувствую её всё ближе и ближе. Я перепаял ей ментал на астрал и, теперь она чувствует, как замирает моё сердце, когда я, зажмурившись шепчу: «Держись, Тась… Моя Тась…» Уехала….
О, как она разглядывала мои шрамы и морщины. И кляла весь свет, что они оставлены не Ей! А я лежал на спине и щурился на Неё, как на Солнышко, и думал: «Это лишь заметки пути, который привёл Меня к Тебе. Ведь если бы не Ты, то вся жизнь была бы похожа на «задрочку» типа Тома и Джерри!»