Странное чувство

Майк Леманн
Что я чувствую сейчас? Не знаю. Боль? Страх? Я боюсь, что теперь окончательно сойду без тебя с ума, но не уйти не могу. Я не должен был говорить многое. Где-то был совсем не прав. Но факт очевиден. Мы расстались. Вся странность в том, что мне больно. Это чувство как будто совсем новое для меня. Я другой. Может и не хорошо это – уходить вот так, говоря обидные слова. Но выхода нет. Нет, понимаешь? Это все пройдет… И ты будешь счастлив. Я надеюсь. А я тоже. Тоже буду жить.
Хожу по комнате, не находя себе места. Что же делать? Иду на кухню. Кофе. Ночью все равно не уснуть. Сердце разрывается. Не те мы уже. Все изменилось. И ты ушел. Не думаю, что вернешься. Да я и не жду. Похоже, я сам потерял то, что так долго искал. Но жизнь такая. Значит так нужно? Усмехаюсь. Вторая кружка кофе. Найду ли я в ней ответ? Смогу ли я когда-нибудь забыть те минутки счастья. Сможем ли мы вернуться к нормальной жизни, и жить, а не существовать. За тебя ответить я не смогу, а вот за себя… А я не ангел, не тот милый мальчик. Дьявол? Я люблю боль. Живу ею. Питаюсь. Странные мысли в голове. Закрываю лицо руками, и тихо плачу. Я сильный, но мне как-то сказали, что можно заработать болезнь глаз, если не плакать. Вечная отмазка. Тихо смеюсь. Думаете, я псих? Нет, я нормальный. Просто, смех продлевает жизнь. Можем ли мы жить без любви? Я когда-то жил. Закуриваю. Сильно затягиваясь, задаюсь лишь одним вопросом: «А смогу ли сейчас?»
Ты где-то далеко. Думаешь обо мне. Мои мысли. Мне страшно. Опять все заново. Чувство, будто бы рядом кто-то есть. Медленно, но верно, исчезаю из жизни своих друзей. Один дома, с болью. Еще страх. И это чувство. Как объяснить этот страх, ты поможешь мне? Его не преодолеть. Нужно понять. За что мне это все. За что я так над тобой издеваюсь. На твоем месте, любой другой бы убил меня. А ты нет…
Выхожу на балкон, смотря в небо. Звезды? В такую-то погоду. И ни одна не упадет. Хочу загадать желание. Упади. Говорят, когда падает звезда, с неба на землю к нам падает ангел. Я не верю в эти россказни, но сказки ведь все мы любим. Улыбаюсь. Опять мысли не туда. Не контролирую я себя. Простите.
Мама всегда говорила вести себя хорошо, иначе меня к себе заберет плохой ангел. Думаю, он переродился во мне.
Странные мысли.
Мечты совершенно о другом.
И слезы, смешанные с кровью.
Я люблю тебя.
А ты любишь меня?