Как я люблю прямые дороги

Вирджиния Калудова
Как я люблю прямые дороги. До боли знакомые  улицы ,люди ,машины….Иногда спешишь на встречу и идя по прямой дороге видишь родного человека на ее конце .Как приятно когда тебя кто-то де-то ждет. Ждет что подойдешь и скажешь «привет»!А ты  в  это время думаешь о чем угодно мозгу. О том выключила ли ты плиту, о бывших знакомых и любимых людей, о том какой же он все таки у тебя красавчик))  Как приятно понимать что ты начала новую жизнь и старые злобные друзья уже не будут мешать а если и будут то тебе на это будет пофиг. В городе уже наступила осень,  листья плавно падают на землю, воздух пахнет дождем. Многие не любят такую погоду, а я люблю потому что тогда везде несется запах романтики, такого маленького Парижа в  твоем городе))) Даже если на улице -30  градусов, даже если снег не дает возможность открыть глаза- я все равно буду любить эту погоду потому что в конце дороги я дойду до самого дорогого мне человека, потому что обнимит и скажет-«люблю». Потом я продолжу свой путь ,но уже не одна….уже будет я о он взявшись  за руки, что бы показать миру,  что нам все равно на мнение людей и на то, что нам надо будет пройти в будущем, просто потому что мы пройдем это вместе