В одиночку познавать трудно

Леонид Терентьев
 


1. Таинственным, необычным и непознанным я стала интересоваться во времена перестройки, когда впервые увидела гороскоп, прочла об НЛО. Собирала вырезки из газет, искала книги, журналы.

2.3. Особых способностей у меня нет. Считаю их "божьим даром".

4. Однажды видела замедленное время: при столкновении двух автомобилей медленно распадались стёклышки разбитой фары, каждая частичка в отдельности, осколки поднимались вверх и медленно, как струйки воды в городском фонтанчике, опускались на землю.

5. Жизнь и смерть даны нам Надвсевышним. Всё в материальном мире рождается и умирает. Смерть неизбежна, бессмертие невозможно - таков закон сверхприроды. Без  смерти не будет обновления.

6. По двум моим снам мой муж разыскал утерянных родственников, с которыми не виделся около 30 лет – из детской памяти вспомнил те места, поехал и нашел. Позже переписывались.

7. Есть люди, умеющие творить необычное! Если магические вмешательства к добру - пусть. А плохих магов и колдунов необходимо их же методами перевоспитывать. Или изгонять из общества.

8. О пророках и пророчествах сказано в Библии, древних писаниях, сказках. Одна женщина подробно описала мне будущую встречу на кладбище с одноклассниками и что я поломаю оградку у могилы родственника одного из них. И назвала имя.
Через несколько лет в день послепасхальных поминок я действительно встретила одноклассников и, облокотившись об оградку, сломала её у предсказанной могилы.
Начала вспоминать другие случаи, и оказалось, что дедушка наперёд назвал мне имена моего супруга, сына и всех внуков. Как после этого не верить?

9. Думаю, что в животных и растения души не переселяются, иначе не было бы прогресса.

10. Меня и моих детей целители тоже лечили и вылечивали, когда врачи были беспомощны. Среди всех есть шахраи и сдирщики денег, или не совсем опытные.

11. Творцом считаю Надсверхвышнюю природу со всеми законами творения. Религия по замыслу - путь единомыслия, изучения законов бытия, служения праведности. Хотя чаще - обдирание народа с целью обогащения и подчинения самозванцам, прикрывающимся Христом.

12. Эзотерика - серьёзное занятие для серьёзных людей во благо человечества. Сверхспособности даны не для наживы. Хотя, согласна, и заработать на хлеб не грех, и за труд надо платить. Подлинного целителя распознаю по результату и взимаемой сумме.

13. Эзотерика даёт мне знания. Читаю об астрологии, фен-шуй, хиромантии, нумерологии… Рада бы с кем-то познакомиться и общаться для познания истины. В одиночку познавать трудно, тем более, что в популярных книгах много неточностей и противоречий. Хотелось бы познакомиться с трудами Блаватской, Рерихов, Вернадского и других, но в библиотеку пойти не могу, близкие меня не понимают.

14. Кириченко Ангелина Михайловна, 65 лет. Переулок Заводской, 14, г. Васильевка. Запорожская область, Украина. индекс 71602, моб. телефон 0981307978.

15. Предлагаю в газете «Тайная Доктрина» открыть рубрику «По разному об одном». Кто-то задаёт тему, к примеру: «Есть ли Душа?» Учёные, эзотерики, рядовые читатели высказывают каждый своё мнение и понимание, излагают доказательства и подтверждения. Только так можно найти единое объяснение необъяснимому.