По большому счёту

Калинина Татьяна Петровна
Ты говорил, что я каприза ради,
Не в состоянье превозмочь любовь,
А я любила. И порывы счастья,
Как крылья ангела, меня влекли с собой.

И было что-то, в общем, неземное
В моём отчаянии, в смирении моём.
И было человечески простое
Желанье единения вдвоём.

Любовь есть жизнь. Она приходит свыше.
Пустое дело в позу стать пред ней.
В любви я прозорливее и вижу,
Что самоцель не в том, чтоб стать твоей.

Издалека сокровище лелею,
Твои благополучье и покой.
Я это хрупкое нарушить не посмею.
Живи, будь счастлив, даже не со мной.

А может то и лучше, что не рядом.
Не мне крушить и созидать твоё.
Не та я, что тебя опоит ядом,
Испепелит для блага своего.

Мы никогда, ты слышишь? никогда
Ценою жизни не соприкоснёмся.
Идут, летят и мчатся прочь года.
Все мимо. Мы взаимно не очнёмся.