Happy New Year?

Алексей Демеев
Сегодня много думал о Новом Годе. Раньше я обожал этот праздник. Он связан с настоящей, искренней, детской радостью. Это вера в волшебство, вера в Деда Мороза. Сейчас это кажется глупым, но я думаю, что каждый с этим сталкивался. Встреча 2010 года стала для меня роковой. Я допустил ошибку в своей жизни, о которой сожалею уже 7 месяцев. Это еще будет долго продолжаться. Что это за ошибка? Этого я никому не хочу рассказывать. В уж меня простите… Хотел бы я время вернуть обратно и все изменить, но это невозможно. У меня нет магической силы или машины времени. Я по-хорошему завидую людям, своим друзьям, у которых все получается. У них есть то, чему они радуются каждый день, ради чего живут. У них тоже бывают проблемы, но для них это кажется мелочью, самое главное, что они вместе. Не знаю, как теперь все вернуть.  Не знаю, как мне относиться к Новому Году… Праздник счастья и волшебства может превратиться в вечер воспоминаний, из-за которых я захочу заплакать. Пока нервы в порядке, пока я живу мечтой. Это меня отвлекает от всего. Но долго ли я так протяну? Если ТЫ это читаешь, ты понимаешь, о чем идет речь. Пустые попытки меня убивают. Хочу знать, что меня ждет в будущем.