Летаргия

Виктор Махров
Мой сон - укор бесплатной нашей медицине,
Полнейший и эпичнейший провал!
Дефибриллятор оказался здесь бессилен -
Я лег вздремнуть и, не проснувшись, в кому впал.
Теперь я знаю, что такое летаргия.
Не все так просто, как ученые твердят.
За душу с дьяволом самим веду торги я,
А доктора за этим пристально следят.
Из легких трубочки бесчетной вереницей
Все устремились в хитроумный аппарат.
А мне не от болезней злых так крепко спится,
Все потому, что я забыл твой нежный взгляд.
Одна лишь ты меня вернуть способна к жизни -
Иного способа врачам не отыскать.
Мозги мужчины так устроены капризно,
Что их от женских чар лишь женщине спасать.
Вот с этой крохотной надеждой на спасенье,
Утюжу с марта я больничную постель.
И в предкушении весны и потепления
Сквозь сон я слушаю февральскую метель.