Ария мобильного телефона

Алена Маус
 - Тебе везет, ты красивая.
Телефон смотрел на Хозяйку. Та красилась. Синие снежинки туши ловко укладывались на  густые длиннющие ресницы. Они умели хлопать в такт вечно полуоткрытому рту и создавать  пространство абсолютного восхищения, затягивающего  в свою порочную топь  исковерканные мужскые сердца, отягощенные финансовой стабильностью и бизнес-связями.
Как показывала практика, коверкать до встречи с Хозяйкой могло почти всё: и долгое молчание, и бесконечная истерия, и тотальный контроль.
И каким-то непостижимым образом, угадывая причину предыдущей коверкалки,   Хозяйка выдавала такой шикарный образ, такую видимость "Я твое стопроцентное счастье", что Счастливчик влюблялся практически сразу. В самую глубь.
Он взлетал до небес,  он парил и наслаждался безумием Любви….а потом…  Хозяйке становилась скучно  и она выкидывала его.
И теперь  уже Не-Счастливчик  летел обратно в пропасть отвергания и недоступности. Многие рыпались и  долбили  меня ревущими смс-ками отчаяния, пока его имя не укладывали в черный список. Бац! Точнее – Бан!
Любви нет.  Есть вечный страх перед бесконечным кастингом.
Страх быть отвергнутым, выплюнутым, обесточенным. Кстати, зарядка.
Телефон мягко поскулил… как же… сейчас…бросит свои колпачки и щеточки и побежит меня заряжать.
Я ей не нужен. Ей завтра подарят какой-то там ой-под или ай-пад и смартфон до кучи. И всё -  меня отдадут племяннику.
Жить станет веселей.
Но как больно и сладко я буду вспоминать те слова, что старались растопить тебя, пока ты читала меня.
Я ждал, что ты заплачешь. Но ты лишь скребла своим идеальным коготком по поверхности моего сердца. И безжалостно впивалась  своим безразличием в мою безответную влюбленность.
Чем идеальнее твой стан и  чем изящнее твой силуэт, тем безжалостней твои поступки: влюбить-отвергнуть и мучить. О красота Женщины…На плаху твою взошли и взойдут еще миллионы мужского слепого преклонения. И путь этот бесконечен.