Тридцать четвертая сказка о Кеше

Артём Нарф
- Доброе утро, Кеша!
- Ага, доброе... какое-то оно недоброе... - ответил дракончик.
- Что случилось? Что тебя расстраивает? - мне не понравилось его настроение.
- Как это, что? Пришёл новый день. А куда ушел старый? Все, мы его никогда не увидим.
- Не переживай. Ведь Солнце одно и то же! И Луна! Значит каждый новый день на самом деле не новый, а вернувшийся старый.
- Да? Ты уверен? Это хорошо... Скажи, а с мечтами то же самое?
- С мечтами? А при чем здесь мечты? - удивился я.
- Ну... я вот мечтал, чтобы наступил новый день. Он наступил, и мечта исчезла... теперь я мечтаю, чтобы наступил новый день. Это та же мечта? Значит мечты не умирают! Это замечательно! Я не хочу, чтобы мечты умирали... мёртвые мечты - это так...печально... мёртвая мечта ведь не может исполниться. А это грустно. Но раз мечты не умирают, значит они перерождаются! Каждый новый день! С каждым появлением солнца мечты обновляются, сбрасывают старуюкожуи становятся новыми, блестящими...

Кеша замечтался. А я подумал, что иногда стоит обновлять мёртвые мечты. А то стухнут где-нибудь... пусть лучше будут обновлённые, блестящие...