Домофон

Маргарита Курникова
В три часа ночи зазвонил домофон.
Сползая с кровати, поплелась открывать.
Спрашиваю : «Кто?»
«Открывай!  Ты что, с дуба рухнула?
«Нет -  отвечаю. Не с дуба, а с кровати.»
"Век тебя бы не ...ть!
«Открывай «-  орет он.
Спросонья открыла и пошла досыпать.

Опять звонок.
«Ну что за хрень ?» – рассердилась я.
« Что тебе надо?» -  ору я  в домофон.
В ответ: « Винограда» .
«Слушай,!  Ты меня достал!
Пойди и проспись.
Ты мой сон украл." 

Опять звонит.
 « Да ты-то кто?» - злобно спрашиваю я
«Конь в пальто»  - орет он.
«Ну а я – Агния Барто» -  улыбнулась, вспомнив недавно услышанный анекдот.
После минутного молчания конь говорит:
«Очень приятно.
Я, наверное, ошибся. Извините, Агния»
«Да  ничего»  - заржала я, имитировав своим хохотом коня.
У кого нет коня, садитесь на меня. -завертелось в голове.
Вот и сели.
Какая бредячая ночь!

Больше звонков не было.
Спать не хотелось.
Пошла пить кофе.
 Спасибо Агнии Барто!