Свидание

Мария Кутузова Наклейщикова
     Итак, Ганна сидела в кафе, в театре на Черной Речке мирно спал Димка, уютно сопя в давно не стиранную наволочку подушки – а напротив Ганы уже находился современный хорошо устроенный мэн. Девушка сдуру пригласила его на творческий вечер группы каких-то популярных в среде андеграунда поэтов – хотя какой к лампочке в наше время андеграунд? Так, почесать языки… И теперь уже подцепленный ею на прошлой корпоративной поездке мэн отчаянно выпендривался перед нею:

     - Алё? Заказ – да я щаз не в офисе, блин. Да, отлично (лениво зевая в трубку), звоните на трубку прямо туда. Нет, там Виталя должон быть!
     /именно так: «должОн»/. Занавес.

     Ганя устроилась поудобнее, стихотворный поток освежил ее иссушенную душу, однако мэну это вовсе не было нужно. Прикрыв трубку рукой, он уже вполголоса обсуждал какие-то заказы на «элитный декор в итальянском стиле». Муть!

     Это не шло ни в какие ворота. Ганя отчаянно пыталась сосредоточиться на стихах, но переговоры мэна, казалось, имели прямой целью выбить ее из колеи. Ганна не выдержала и закричала на весь зал:

     - Идиот!

     Зал усмехнулся и продолжил слушать стихи. Очевидно, пару приняли за театральных деятелей. Мэн обиженно встал и вышел. Больше Ганна его не видела.