Собаку, не обманешь

Вадим Саква
Дай мне лапу мой милый дружочек
Я поглажу по шее  тебя
Я люблю тебя очень и очень
Знаю ты не предашь ведь меня

Мало видел людей ты хороших
Их по запаху ты узнавал 
Ну а всех тех плохих не хороших
Ты за ноги их просто кусал

И не зря ведь тогда ты кусался
Гнал из дома пришедших гостей
Ты меня уберечь всё пытался
От плохих не хороших людей

А когда я привел в дом подругу
И сказал вот хозяйка тебе
Мокрым носом ты ткнул её в ногу
И пошел прямо в будку к себе

Ты три дня в своей будке валялся
Что случилось с тобой не пойму
Я понять тебя все же пытался
А ночами ты выл на луну

Как тебе мой дружок я ей верил
А тебя я потом смог понять
Как мальчишка в любовь я поверил
Но она стала мне изменять

И теперь мы с тобой у порога
Созерцаем вдвоем на луну
Я не брошу тебя клянусь Богом
Ты мой друг не отдам некому.