Последний некромант

Никнейм
Я иду по тропе, нет – скорее лечу, ощущение приятной лёгкости во всём теле. Вокруг полыхает тёмное пламя, оно не обжигает, даже напротив – даёт какой-то необъяснимый уют, языки его, касаясь кончиков моих пальцев, оставляют впечатление будто коснулся чего-то знакомого и приятного. Однако в  этом пламени я не чувствую ярости первородного огня, я чувствую – печаль, печаль и одиночество. Кажется, надо мною пролетают существа, напоминающие драконов, сотканные из того же пламени, что и вокруг, а в конце тропы я вижу высокую фигуру, от неё будто веет самой тьмой, рядом с ней какой-то изогнутый предмет – не различить, но и этот образ кажется мне знакомым, я движусь к нему и как только остаётся всего пара метров – сон кончается.
- Ну офигеть, интересные у тебя сны – это голос моего приятеля, мы учимся вместе в институте.
- Да не часто такое привидится, знаешь, раньше подобное мне не снилось, ну, за редким исключением, а в последнее время сны такие яркие и…необычные что ли – поделился я.
- Может это по весне так, а?
- Хе-хе, может быть!
 Мы поспешили на занятия под раздающийся звонок.
Сидя за партой, в середине занятия я почувствовал неясное беспокойство, но не по причине занятия. Ощущение довольно странное, чувство, что сейчас что-то произойдёт. Я попытался расслабиться, но беспокойство начало возрастать, сильнее и сильнее, пульс участился и давление повысилось, теперь мне не хватает воздуха и кажется, что сердце вот-вот выпрыгнет из груди –ещё чуть-чуть и…
- Скорее все на выход, на улицу!- кто-то ворвался в аудиторию.
- В чем дело? – строго спросил преподаватель.
- Не знаю! Что-то непонятное происходит с атмосферой! Сейчас по ТВ показали – необъяснимый феномен – окутывая планету, движется какая-то волна энергии что ли, что-то типа того! Началось все с Англии, эта волна пересекла уже четверть планеты! На выход скорее – её можно будет увидеть в небе!
 Толпу было не удержать – все ринулись смотреть, а я вдруг осознал источник моего беспокойства, сердце «упало вниз». «что-то недоброе происходит, этого не должно быть» - подумал я к своему удивлению. Почему-то появилась стойкая уверенность –«произошла ошибка», но я тоже поспешил выйти наружу.
Площадь возле института мгновенно заполнилась людьми,  все улицы и дороги были тоже заполнены народом, стоял шум, всем нетерпелось понять что происходит. В следующую минуту я увидел вспышку в небе, нет – скорее волну, тёмно-фиолетовое зарево, которое с большой скоростью пересекало небо. В этот момент моё сердце стучало с остервенением, ещё немного – и пробьёт оковы грудной клетки. Тянущий, необъяснимый страх пришёл на смену волнению, я осознал - зарево – предвестник масштабных событий и вероятнее всего событий весьма неблагоприятных. Волна быстро пронеслась над нашими головами высоко в небе, я стоял в кругу большой толпы, отделяясь от продолжающего путь зарева, вниз к толпе сиганула тёмная, словно бы дымчатая молния. Каково же было моё удивление, когда я понял что она метит в меня, единственное что я успел это поднять руки в невольной, рефлекторной попытке защититься, но ни одна мысль не успела пробежать в моей голове как чёрные когти молниеносного луча вонзились в моё тело. Боли не было. Только сожаление.


***




 
Я очнулся. Первая мысль после долгого забвения – «что пошло не так?». Память врывается в мозг толчками и очень быстро, я вспоминаю всё о себе. Как жаль, что я не смог прожить эту жизнь как хотел, но, может быть, всё удастся исправить? Вряд ли. Я ставил печать основательно, не допуская оплошностей, без серьёзного и сильного вмешательства её не сломать, а она сломана, доказательство тому – зарево высвободившейся энергии, а ещё большее доказательство - моё возвращение из сладкого забвения. Память вернулась, значит вернётся и сила, стало быть надо осмотреть останки печати. Да, энергия собственной силы пробуждается внутри меня. Понеслась.


***

Те кто стоял в толпе рядом со мной отступили на добрые десять метров, сейчас они видели как паренёк, которого шарахнула молния стоит, мерно покачиваясь, и бормочет что-то на непонятном языке, а глаза его черны как смоль, полностью, вместе с белками. Кто-то судорожно вызывает скорую, преподаватели и охранники осторожно подходят к парню – ими явно владеет страх, а я его чувствую, потому что моя сила при мне. Сейчас будет небольшое представление, магической энергии нужно немного поосвоиться. От моего тела начинают сходить на землю потоки силы, они тёмного цвета с фиолетовым отсветом, по виду они текучи как вода, нисходя к земле, растворяются в атмосфере. Сила набирает оборот всё сильнее и сильнее, потоки магии ускоряются и я перестаю их держать. Моё тело выпускает сферический взрыв, под ногами трескается асфальт, руки окутаны тёмным пламенем, оно полыхает, но не жжёт меня, это моя сила – сила чёрного мага, сила некроманта. Небо отзывается на столь сильное магическое возмущение, ещё бы эта планета не знала магии и вдруг выброс подобной мощи, облака образуются в воронку, а она в вихрь, в эпицентре которого стою я.
Все кто не находился в состоянии шока убежали метров на тридцать, остальных оттащили. Неизвестное всегда пугает, но вреда я им причинять не собирался. Волны энергии отходили от моего тела одна за другой, кромсали землю и камни, вихрь поднимал обломки асфальта вверх. Давление просыпающейся силы нарастало, несмотря то, что она была моей, я начал ощущать боль, оно и понятно  - я слишком надолго оказался от собственного естества, отринул собственную же силу, и тело за это время оскудело, отвыкло от магической составляющей. Сила магии продолжала поражать мои клетки своей энергией и моё человеческое тело начало адаптироваться к своим новым возможностям. Вихрь начал рассеиваться, сила потихоньку оседала в моём теле, в земле вокруг меня образовалась воронка в добрых три метра радиусом. Последние языки пламени улеглись в моих ладонях и скрылись меж пальцев – моя сила вернулась. В этот же момент я почувствовал давление печатей, что держат мою мощь в оковах. Ровно двадцать две печати, наложенные сильнейшими волшебниками Верховной Палаты Магов открытой вселенной. О наложении этих печатей настаивал я сам, только таким образом можно было осуществить мою задумку, которая теперь распалась прахом, прожив лишь пару тысяч лет. Но что теперь размышлять об этом, случившееся не изменить, но ещё есть время устранить последствия, причины же случившегося я установлю потом, хотя итак ясно – всё произошло не случайно, у мага моего уровня не бывает неточностей в наложении заклинаний и тем более печатей – что-то пошло не так, что-то, что не зависит от моей воли. Сейчас главное как можно скорее переместиться к Стоунхенджу и восстановить его, возможно не всё потеряно.
Лёгким прыжком, нарушающим все человеческие законы физики этой планеты, я воспарил из земляной воронки на поверхность. Люди, что столпились в метрах от меня, смотрели глазами полными недоумения, волнения и страха, но мне сейчас совершенно не до них, надо срочно переместиться в Англию. Ох, как же сильно всё-таки меня ограничивают печати! Я не могу позволить себе телепортацию, придётся лететь! Это займёт время. В толпе людей я краем глаза приметил моих бывших знакомцев-одногуппников, их взгляды были наиболее озадаченными, почему-то это показалось мне забавным. Знали бы они кто я такой – эта мысль вызвала ухмылку. Я решил лететь прямо отсюда, прошел пару шагов, ощутил давно знакомое чувство приходящей в рабочее состояние магической энергии, которая наполняла моё тело, позволяя парить в пространстве. Ещё шаг и вдруг грохот за моей спиной! Какое неприятное ощущение. Не оборачиваясь, я уже осознал, кто находится сзади. Чёрт побери! Это худшее, чего можно было ожидать – псы Империи! Конечно, чьих ещё это рук дело? Любой, даже самый чокнутый маг, с отрафированным инстинктом самосохранения, не сунулся на эту планету и уж точно не стал бы рушить печать, зная что я здесь. Стало быть нашли меня чертовы собаки! Ну что ж, не проблема, я и не надеялся, что с легкостью восстановлю печать и сделаю всё как было.
Я развернулся. Передо мной в нескольких метрах стоял имперский легионер. Это был бионический киборг. На самом деле от живых тканей в нём практически нет, только минимально необходимое количество мозговых клеток, которое позволяет расширить границы мышления искусственного разума. Изначально на страже империи стояли исключительно роботы, это была огромная армия, но задачи со стратегической составляющей эта армия выполняла не лучшим образом, до тех пор пока какой-то умник не догадался вживить в роботов мозговые клетки. Этот прорыв привёл к созданию мощного искусственного интеллекта, и я даже не буду говорить к чему всё это привело. Итог таков, что ныне единственную существенную угрозу Империи машин составляет магия, то есть в свою очередь все те, кто к ней способен. Конечно, пока что, Империя, не выказывает открыто своих намерений по искоренению магов, и формально даже во главе Альянса Галактик стоит Палата Представителей, т.е. живые существа, но это всё ложь. На «верхушке» уже давно нет ни единого живого существа, обличенного хоть какой-то властью, там теперь лишь машины. Империя устраняет самые опасные источники возможного сопротивления – сильных магов, которые разбросаны по разным галактикам и планетам. Все такие маги, волшебники и колдуны были заблаговременно объявлены вне закона Империи и потому Палата магов не может официально противодействовать их истреблению, однако очевидно, что после того как умрёт последний колдун из изгнанников, Империя примётся и за Палату, и что не маловероятно, после неё за простых живых существ, не обличенных даром магии.
Итак передо мной имперский боевой киборг – легионер. Тяжелая и прочная броня, три метра ростом, генератор магнитных полей, что позволяет легионерам передвигать объекты и создавать барьеры, схожие с магическими, и двухметровый обоюдоострый тесак – вот весь портрет моего замечательного гостя. Меч наиболее оптимальное оружие против магов, так как дистанционное снарядовое оружие не представляет для нас особой опасности. Империя давно смекнула – для победы над магами нужны средства схожие с нашими, магией им конечно не овладеть, но вот подобие телекинеза они смогли воссоздать, не говоря уже о электричестве и естественном огне.
- Маг, сдайся Империи, ты вне закона – машинный голос легионера – ты являешься самым разыскиваемым преступником. Не оказывай сопротивления, это пойдёт тебе на благо.
- Да вы ведь давно осудили меня на смертную казнь, с чего бы мне сдаваться?
- Ты вне закона, если ты не сдашься, мои полномочия позволят убить тебя здесь и сейчас.
- Я знаю, что пока вы скованы своими же законами и легионеры не имеют права устраивать бойню посреди непричастных разумных форм жизни.
- Я знаю закон. Мирные формы жизни в данный момент ограждены силовым полем, что предотвращает нанесение им вреда, я могу не беспокоиться об их сохранности, они в безопасности.
- А нафига? Всё равно после магов вы приметесь за всех остальных живых?
- Безосновательная ложь. Подчинение разумным формам жизни, создавшим нас, есть исключительная и неоспоримая задача.
- Да что ты? А чего же ты, банка железная, мне тогда не подчиняешься, а?
- Ты вне закона.
- Ах, вот как! Какое упущение с моей стороны.
- Сдавайся, иначе я начну наступление.
- Да валяй!

***

О, это явно будет для меня хорошей разминкой! Не успел я так подумать, как моё горло очутилось в стальной хватке легионера. Притянул меня своим чертовым полем! Вот гадина! Я переоценил свои силы, скованные печатями, снять бы хоть парочку я бы с ним уже разделался, а если все – мне даже смотреть в его сторону не пришлось, даже будь он ещё с тысячей своих аналогов! Черт, как давит-то!
- Сдавайся, маг. Последнее предупреждение.
- Пошёл в **пу!
С этой лирической ноты, я начал первую за долгое время битву. Находясь в висячем состоянии, я ударил его ногами  в область головы, примешав к силе физического удара мощь телекинеза. Жестянку отбросило на пару метров, но он устоял на ногах. Моё тело совсем отвыкшее от битв и магии пульсировало болью. Похоже придётся положится на боевые приёмы, вместо заклинаний – магия в теле ещё не освоилась, это может быть опасно, никаких сильных заклинаний. Да, не лучший расклад, но железка живым отсюда не уйдёт.