Последний полет

Голубой Самолет
В посвящение Герр Олсону, который оставил глубокое ножевое ранение в моем сердце.

Леденящая нервные клетки,
Сталь твоих глаз кутает меня
В черный,глянцевый пластиковый мешок.
Я задыхаюсь от страсти и любви.
Ты привязал мой труп под крыло своего голубого аэроплана, и куски рваного целофана развеваются по ветру,обдавая мое тело холодным,колючим воздухом,вперемешку со снегом ,растапливаемым теплом,исходящим от аллюминиевой обшивки машины.
Вот,что значит любовь.Я любила тебя до конца своих дней,а теперь ты возишь меня с собой везде.
Я смотрю на тебя своим разбитым,цвета выцветшего асфальта,глазом и считаю убитые тобой по пути домой-людские мечты и предназначения.
Мой рейс-четырнадцать восемьдесят восемь,твой-состоит из невнятных обрывков фраз,услышанных когда-то по старому радио.
Серебряные бусины со свастикой,нанизанные на собачую цепь,обрамляют мое исхудавшее,трупного цвета запястье.
Птица залетела в обрывок пакета.Мне больше не скучно за бортом.Я могу отправить ее прямиком в реактор и потушить ее острым клювом чью-то эфимерную мечту...
Занимательная физиология внутреннего строения маленького ,теплого тельца-пролетает два с половиной метра и ударяется мне в лицо.
Я уже лишена всяких чувств и со своими потерянными амбициями-ударяюсь в правое крыло.О,нет.Реактор откусил мою руку. Как не кстати такой маленький казус...
"Рейс четырнадцать восемьдесят восемь,отправляется через двадцать минут.Просьба всем показать свои глазки и снять шапки."
Их всех убьют.Тех,кто им не подходит.Если ты-не ариец,то с тебя сдерут клеймо человека...
Под пластиковым колпаком,на больничной койке в старом ,заброшенном морге,в котором до сих пор стоит трупный запах и кое-где валяются разбитые баночки с заформалиненными младенцами...
Я когда-нибудь оторвусь от аэроплана?Когда-нибудь скотч порвется?И я упаду в бескрайние снега..меня продырявит ель и мои внутренности будут украшать ее в новый год...На следующую весну мое сердце,закаленное льдом,как железная руда,подвергнется гниению и все то,что ранее таилось в нем ,расползется коричневатой жыжей и разложится на триллионы атомов...Мои белые волосы еще долго будут летать над долиной..
Он никогда не найдет себе другую.Он будет ждать,когда мы воссоединимся вместе на том белом свете,где грезы под аллюминиевым крылом ,устрашающе впиваются глазами в даль,чтобы умертвить последние человеческие надежды..
Я могла лишь промолвить твое сладкое имя,своими обезвожжеными ,в полу-прозрачных кусках шелудивой кожи,губами.Ты смотрел на меня ,как на жертву.Душу покалывало разномастными швейными иглами и кричаще-ржавым гвоздем. Твои тонкие,слегка розоватые губы,коснулись моего месива на лице.Ты вынул меня из мешка и взял на руки.Ребро прорвало мою полу-разложившуюся кожу и из дырки полилась черная,омерзительно пахнущая жидкость.Ты снова целовал меня.Ты сдирал запекшуюся кровь с моих век и густая кровь пассивно саднила из раны.
Ты раздел меня и посадил за стол.Мое оголенное тело,покрытое трупными пятнами,не просто желтое,а в некоторых местах-коричневое.
Ты вложил мне в руку кусочек сахара ,а я уронила его на пол:
-не хочу есть!-я стукнула кулаком по столу и трупный пузырь на тыльной стороне ладони лопнул,источая тошнотворный запах.Мой глаз уставился на его зубы,на его узкую,немного собачую ,но не лишенную точеной немецкой красоты ,челюсть
-а конфитюр?твой любимый,брусничный..я принесу!-он опустил голову и пряди его прилизанных волос выбились из-за ушей.Он оглянулся на меня,доставая из холодильника пластиковую банку.
-не хочу!-я всплеснула руками и из отрубленной культи что-то вылетело.
-ну как же,миленькая?-он песье улыбнулся,так что на его щеках образовались тонкие складки.
-я не хочу есть,я не хочу пить,я не хочу ничего!Мне нужен только ты..за бортом самолета так холодно и зябко...я вся покрылась инеем и теперь по-тихоньку оттаиваю...согрей меня.Я не живая,но все еще могу ощущать тепло твоих рук.
Он ухмыльнулся и подошел ко мне.Дотронулся своей впалой щекой до моего носа.
-да ты и вправду замерзла.Ну вот,подожди,я засуну тебя под одеяло и буду ласкать...а потом-опять,как и на прошлой неделе,да?
-я не хочу тебя больше.Неужели тебя не тошнит от меня?Посмотри,мое платье...оно все в трупных выделениях..у меня нет глаза,ты ободрал мои губы,из носа торчит хрящ...
-это только ты любишь меня ,**-ти летнего человека,за черты прекрасного арийца...а я...
-у меня нет души.Она имела честь улететь на завтрак к Дьяволу ровно восемь дней тому назад...А ты все еще такой же точеный...-я провела рукой по его щеке-а скоро начнется сезон и ты будешь летать "по работе" ,а меня похоронишь....а я так не хочу туда,в землю,которая мириады лет накапливала в себе всю злость,все плевки и унижения...-
Я повернула голову и кусок кожи ,вместе с белесыми волосами,оторвался и упал на пол.-позволь,позволь мне убить тебя.Чтобы мы жили вечно..в царстве сатаны...чтоб мы были единым целым,религией и реалией зла и ненависти...Чтобы я еще так кого-то любила...-я поцеловала его в тонкий,острый нос,оставляя на нем обрывки каппиляров -я выберу оружие.Можно?-я прищурила глаз
-только не самолет,пожалуйста.-ты мотнул головой
-самолет-многозначительно кивнула я,закрывая глаз.-он будет с нами,там.Мы будем летать на нем по кровеносным долинам и артериальным рекам....
-но....-он нахмурил свои тонкие брови
-никаких но..-я приложила к его маленькому рту свой короткий,тонкий палец,немного поломанный у основания.
Ты закрываешь свои стальные ,лишенные всего человеческого,глаза и повинуешься мне.
-я разобью его мимолетно и нежно,как бокал с вином,раздавленный случайно чьим-то каблуком.нас не найдут,я тебе обещаю.В любящих сердцах-мы будем живы...Я не могу больше находиться тут.Я разлагаюсь и скоро я увяну полностью...Но снег сохранит меня.Поехали,быстрее,быстрее!...
***
Движения и действия,напрочь лишенные всякого смысла.Дочитана последняя глава истории существования,и хрупкая рука со свастическим браслетом,нервно двигая штурвал,поднимает вверх синий аэроплан.
-я еще никогда не боялся летать.Но ты меня вынуждаешь.Это точно ,не больно?
-это не приятно.Но-секунда и твое тело разлетается на миллион осколков...я бы даже взяла видеокамеру,но,увы,нас все равно никто не найдет.
Мы пролетали над горным хребтом.Девственно-белый снег,скоро будет украшен красными точками разорванной плоти.
Я отпустила рычаг и откинулась на спинку кресла.
-возьми меня за руку...-мягко попросила я
Мы падали носом вниз.
Его глаза бешено бегали из стороны в сторону.
-Держи меня за руку!-я протянула ему свою левую руку.
Он ,лихорадочным движением,схватил ее.
Десять,девять,восемь,семь...метров до уровня заката жизни и потери материальной реальности..
Мы врезались в глыбу многолетнего льда, Огонь своими огромными лапами,обхватывал его погибшее от болевого шока,тонкое тело
Пламя лизало холодные щеки,оставляя красноватые пятна.
-ты умер.тебе было больно?-я пристально смотрю на него.-милый,посмотри на меня!
Он открыл глаза вгляделся в мое лицо
-ты...?-его большие глаза округлились-еще пять минут назад,твое непотребное тело...один глаз,обезображенные черты...
-Пойдем.-я улыбнулась и открыла дверцу машины.-наше время закончилось,нам пора...Мы мертвы и наше существование теперь ни на что не будет похоже.Пойдем со мной.-я поманила его к себе
 ***
прямиком в кровавую пустошь,в полость,в темную комнату ,состоящую исключительно из света,обращенного через себя.Чернота.Лишенные невинности умы и жестокие сплетения угнетенных судеб,ненависть и скорбь ждала нас ,уже приготовив мятный чай и положив в каждое блюдце по ложечке брусничного джема...
Мы вышли из самолета.
Перед нами ,смердя унижением и ненавистью,простирался Ад.